Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование тени в TDS
XmasterДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 10:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/WkxDaFiYOX.bmp
Мне нужна помощь в рисовании тени под игроком и других персонажей


Сообщение отредактировал Xmaster - Понедельник, 21 Мая 2018, 05:54
nekroo98Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 14:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в чем сложность нарисовать овал, создать обьект - тень, с этим спрайтом, задать глубину, чтобы он рисовался под игроком, и в степе написать

Код
x=object.x
y=object.y
if !instance_exists(object){instance_destroy()}


Ну или не создавать отдельный обьект, в просто рисовать этот спрайт в событии рисования.
Первой строчкой пишешь - отрисовка тени, следующие строчки - спрайты обьекта, будут рисоваться над тенью. вроде бы :)
SyankДата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А ещё можно создать сурфейс, на который сначала будут рисоваться тени чёрным цветом, и сам сурфейс уже с прозрачностью поверх земли но под объектами. Тогда тени симпатичнее смотрятся. Только с тенями от летящих объектов уже так не выйдет. Типа самолётов.
BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 17:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Syank ()
Только с тенями от летящих объектов уже так не выйдет. Типа самолётов.

Или добавить переменную высоты и рисовать тень со смещением\скейлом относительно переменной=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
AlexanderBekkerДата: Вторник, 22 Мая 2018, 20:10 | Сообщение # 5
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Можно отрендерить всё в Surface, затем отрисовать его чёрным цветом с прозрачностью и со смещением вниз на пару пикселей, а потом отрисовать его уже без применения блендинга.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
SyankДата: Суббота, 26 Мая 2018, 10:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Или добавить переменную высоты и рисовать тень со смещением\скейлом относительно переменной=)

Проблема будет не в смещении. Это ерунда. Проблема будет в том, что тень от самолёта должна быть НА объектах, которые ниже. Но так-как все тени рисуются на одном сурфейсе, то тени от этих самолётов будут под объектами, которые ниже самолётов. Есть вариант сделать ещё один сурфейс, который будет рисоваться уже под летящими объектами, и рисовать тень на нём. Далее чтобы тени нижних и верхних объектов не накладывались, из верхнего сурфейса вырезать нижний. Но это, как я понимаю, может вызвать появление швов в тенях между нижними и верхними, да и вообще геморно. Потому не заморачивался бы, и всё же рисовал тени от летящих объектов поверх теней от нижних объектов.
Кстати, может есть другие режимы смешивания, в которых пиксели не будут рисоваться поверх других пикселей или на оборот.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг