Среда, 19 Декабря 2018, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите с реализацией управления с помощью микрофона (используя Get Microphone volume.)
Помогите с реализацией управления с помощью микрофона
Faith_t_hДата: Среда, 02 Мая 2018, 10:30 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Мне нужно сделать управление с помощью громкости микрофона (чем сильнее громкость, тем выше становится объект, а при отсутствии громкости, тот падает). Не нашёл ничего кроме Get Microphone volume в качестве объекта, с которой можно брать переменную.

Внимание знатоки.
Что мне нужно прописать к объекту игрока, чтобы он двигался вверх от полученного сигнала от переменной?
И возможно ли сделать динамику: чем громче сигнал с микрофона, тем выше объект?
Использую GM Studio 2

Ниже прикладываю коды от Get Microphone volume.

Ссылка на Get Microphone volume на маркете: marketplace.yoyogames.com

P.S: не знаком с программированием, от того и такие глупые вопросы. Спасибо заранее.
LunarPixelДата: Среда, 02 Мая 2018, 11:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Faith_t_h,

Цитата
It works by simply adding an object to your room and getting the variable microphone_volume


Если верить описанию, то тебе нужна переменная microphone_volume, которая хранит уровень громкости. Просто проверь, в каком диапазоне меняется это значение и сделай соотношение с желаемым изменением высоты.

В событии STEP у объекта, который должен подниматься:
Код
y = obj_micro.microphone_volume*n + h;


Где obj_micro - объект, хранящий переменную microphone_volume, n - коэффициент, который будет определять желаемую силу перемещения объекта вверх, h - стартовая высота.


Faith_t_hДата: Четверг, 03 Мая 2018, 21:53 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, всё сработало, спасибо огромное!
А вот теперь, решив одну проблему, появились две:
1. Сигнал с микрофона передаётся кодом прерывисто, следовательно чего объект игрока двигается дёргано - на глаз 5-10 кадров в секунду. Возможно ли это исправить в коде obj_mic?
2. При использовании физики, объект игрока не хочет управляться. Но если не использовать физику, объект минует столкновения с препятствиями, что довольно критично.

Как справиться с таким безобразием?
Raven84Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 08:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Faith_t_h,
Цитата
При использовании физики, объект игрока не хочет управляться. Но если не использовать физику, объект минует столкновения с препятствиями, что довольно критично.

Попробуй в коде менять y на phy_position_y.
Возможно поможет.
Что касается первой проблемы, то нужно подробно в код вникать. К сожалению на это пока нет времени. Много своих проектов в разработке. :)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 04 Мая 2018, 08:15
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите с реализацией управления с помощью микрофона (используя Get Microphone volume.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг