Среда, 27 Ноября 2024, 17:41
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Выключение анимации при нажатии и включение при повторном
Выключение анимации при нажатии и включение при повторном
Sora
Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 01:15 | Сообщение #
1
был не раз
Сообщений:
3
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при повторном анимация включалась?
if keyboard_check_pressed(ord("E")) and distance_to_object(obj_Ari)<10
{
image_speed= 0;
sprite_index = 0;
}
vampir0305
Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:01 | Сообщение #
2
Unity C# Programmer
Сообщений:
366
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
в Create:
Код
isPressed = false
Где надо:
Код
if keyboard_check_pressed(ord("E")) and distance_to_object(obj_Ari)<10
{
if (!isPressed)
{
image_speed= 0;
sprite_index = 0;
isPressed = true
}
else
{
image_speed= 1; //скорость которая нужна
sprite_index = 0;
isPressed = false
}
}
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
AlexanderBekker
Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение #
3
BekkerDev Studio
Сообщений:
304
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
vampir0305
, весь этот код можно сократить до нескольких строк:
Код
if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && distance_to_object(obj_Ari) < 10) {
image_speed = !image_speed;
sprite_index = 0;
}
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт:
BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК:
BekkerDev Studio
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Выключение анимации при нажатии и включение при повторном
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.