Четверг, 18 Апреля 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Выключение анимации при нажатии и включение при повторном
Выключение анимации при нажатии и включение при повторном
SoraДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 01:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при повторном анимация включалась?
if keyboard_check_pressed(ord("E")) and distance_to_object(obj_Ari)<10
{
image_speed= 0;
sprite_index = 0;
}
vampir0305Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:01 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
в Create:
Код
isPressed = false


Где надо:
Код

if keyboard_check_pressed(ord("E")) and distance_to_object(obj_Ari)<10
{
if (!isPressed)
{
image_speed= 0;
sprite_index = 0;
isPressed = true
}
else
{
image_speed= 1; //скорость которая нужна
sprite_index = 0;
isPressed = false
}
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
AlexanderBekkerДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
vampir0305, весь этот код можно сократить до нескольких строк:
Код
if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && distance_to_object(obj_Ari) < 10) {
   image_speed = !image_speed;
   sprite_index = 0;
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Выключение анимации при нажатии и включение при повторном
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг