Четверг, 25 Апреля 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Где брать или как их делать
Где брать или как их делать
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Во время разработки встал в ступор а где же мне взять звуки, рычание, крик, вопли, рёв, выстрелы оружия, бластеров и прочего.
Ну с музыкой всё понятно, а вот со звуками нет. Может для этого есть какая-нибудь специальная программа. Или... или напишите свой ответ.
Неужели самому сидеть дома и орать как больному для записи?


Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 18 Марта 2013, 00:35
error111Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Генератор звуков

генерирует какбэ приставочные звуки. Может быть придется в кассу.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 01:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
error111, спасибо, но это подходит только под игры в 2д как на денди. А мне нужно создавать к примеру такие звуки как рёв монстров в дум3.
KopetanUlitkoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Во время разработки встал в ступор а где же мне взять звуки, рычание, крик, вопли, рёв, выстрелы оружия, бластеров и прочего.

Кэп подсказывает, что тебе сюда


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
IvanKorobkoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:31 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
А мне нужно создавать к примеру такие звуки как рёв монстров в дум3.


Ну если создавать, то нужно: звуковуха, микрофон и собственно монстр, которого нужно заставить реветь) Синтезированием звука нужного эффекта не добиться. За монстра проканает и собака, способная рычать по команде))


МорриартеДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:52 | Сообщение # 6
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Нет ничего сложного в поиске звуков. С музыкой как раз сложнее. Гугли, найдешь.
UndeadДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Морриарте)
С музыкой как раз сложнее.

Я нашёл одного человека, у него примерно по 5$ треки. На сайте у него десятки треков. Метал. эмбиент, электроника и т.д.


Вcем зла.
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
А если их брать из других игр и изменять в звуковом редакторе, меня за это кара ждёт? И как они узнают что это из той игры?
А звуки для коммерции нужны, и я не хочу быть не справедливым.

Добавлено (18.03.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Не не не, с музыкой у меня как раз в сотни раз легче чем со звуками. Кстати вы знаете где её можно брать для коммерции.

IvanKorobkoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Кстати вы знаете где её можно брать для коммерции.


soundclick, soundcloud как вариант...


NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:08 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли такая программа в которую вбиваешь текст и она создаёт речь с ударениями, нужно для озвучки персонажей. Не озвучивать же мне их самому разными голосами? Просто в звуковых редакторах не разу не работал.

Добавлено (18.03.2013, 15:08)
---------------------------------------------
И incompetech

IvanKorobkoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:15 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Есть ли такая программа в которую вбиваешь текст и она создаёт речь с ударениями, нужно для озвучки персонажей.


Программы есть, но озвучку сделать не проканает - лучше найти актеров/дикторов среди знакомых или фрилансеров...


PerfectDrug91Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надо звуковые библиотеки качать со звуками животных, или из игр выдерать, потом обрабатывать эффектами, замедлять и т.д. Можно даже дешевый диктофон купить и поколдовать над материалом в редакторе (для звука монстров в самый раз). Ну или на худой конец купить библиотеку, или пару семплов с того же soundcloud.
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Да нет у меня никаких знакомых в этой области. Да и вкладывать мне нечего. (Ни бакса на кошеле)

Добавлено (18.03.2013, 15:37)
---------------------------------------------
Оказывается самое проблематичное это звук в играх.

Добавлено (18.03.2013, 15:39)
---------------------------------------------
Ведь 3д 2д можно ручёнками сделать а со звуком проблемы.

Добавлено (18.03.2013, 15:46)
---------------------------------------------
Ну а если как вариант из игр их брать и редактировать в редакторе, могу попасться?

UndeadДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 14
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Ну а если как вариант из игр их брать и редактировать в редакторе, могу попасться?

Да.
Цитата (Noterstone)
Ни бакса на кошеле

Есть же free библиотеки звуков.
А озвучить персонажей проси фрилансеров(напр. KopetanUlitko)
Цитата (Noterstone)
Оказывается самое проблематичное это звук в играх.

А ещё левел-дизайн, гейм-дизайн.


Вcем зла.
PerfectDrug91Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Ну а если как вариант из игр их брать и редактировать в редакторе, могу попасться?

Если делать все с умом, то нет.
1) Не стоит брать из самых известных проектов (многие фанаты безошибочно определяют разные звуки из своей любимой игры). Из Silent Hill, к примеру, 100% лучше ничего не выдерать.
2) Редактировать желательно до неузнаваемости.
Хотя, если наложить пару эфектов и чуть-чуть подправить, фиг потом кто докажет, что это записали не вы.

P.S. Но я не одобряю такие дела, т.к. записываю все сам. Да и вообще, не читайте это пост, здесь неправильные советы...

Добавлено (18.03.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Free библиотеки, кстати, годный вариант.

KopetanUlitkoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:24 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Ну а если как вариант из игр их брать и редактировать в редакторе, могу попасться?

зависит от того, насколько качественную работу ты проведешь.
а вообще не советовал бы брать звуки из игр. лучше библиотеками пользоваться.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:34 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Эээ... А не напишите ссылки на эти библиотеки? Не вы не подумайте, просто времени очень не хватает. Просто я сейчас делаю локацию (большую) и стараюсь побыстрее закончить, начав делать новую. Кстати игра будет коммерческой, основано на том что люди улетели с Земли жить в просторы космоса.

Добавлено (18.03.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Пожалуйста!

ShizoДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:50 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
посмотри тут
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:03 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Shizo, спасибо, то что нужно! Ну а звуки можно и изменить, главное освоиться в звуковом редакторе.
Тему можно закрывать.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Где брать или как их делать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг