Фреймворки для работы со звуком
|
|
DDTAA | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: при поиске звуковых фреймворков, нахожу больше или движки, или самопальный бред студентов-дегенератов без возможностей и адекватной документации, или наоборот-набор классов, входящих в дорогущий фреймворк. Посоветуйте фреймворки для C++/С, PHP Devel Studio или в крайнем случае Паскаля и в самом крайнем-дельфи, для обработки звука на компьютере. Не встраивания в приложение, не просто накладки эффектов, а полноценный фреймворк. Важна доступность фреймворка и грамотная, полноценная документация. Вроде всё:-).Добавлено (17.01.2011, 18:40) --------------------------------------------- Народ, может кто-нибудь чем-нибудь поможет?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Суббота, 15 Января 2011, 00:20 |
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:42 | Сообщение # 2 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| OpenAL
|
|
| |
Inu | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BASS хорош - есть реализация для Delphi, C++. Бесплатен для некоммерции, есть куча плагинов - вплоть до поддержки VST. Оф. сайт разработчиков
Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте