Четверг, 25 Апреля 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Фреймворки для работы со звуком (Ищу, посоветуйте и расскажите:-))
Фреймворки для работы со звуком
DDTAAДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: при поиске звуковых фреймворков, нахожу больше или движки, или самопальный бред студентов-дегенератов без возможностей и адекватной документации, или наоборот-набор классов, входящих в дорогущий фреймворк. Посоветуйте фреймворки для C++/С, PHP Devel Studio или в крайнем случае Паскаля и в самом крайнем-дельфи, для обработки звука на компьютере. Не встраивания в приложение, не просто накладки эффектов, а полноценный фреймворк. Важна доступность фреймворка и грамотная, полноценная документация. Вроде всё:-).

Добавлено (17.01.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Народ, может кто-нибудь чем-нибудь поможет?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Суббота, 15 Января 2011, 00:20
FenMixДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:42 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
OpenAL
InuДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS хорош - есть реализация для Delphi, C++. Бесплатен для некоммерции, есть куча плагинов - вплоть до поддержки VST. Оф. сайт разработчиков

Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
DDTAAДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужны доступные, мит, бсд или лгпл продукты, басс не подходит с его стоимостью для коммерции.

Quote (Inu)
OpenAL

FenMix, разве это не только
Quote (DDTAA)
нахожу больше или движки
?
Могу ли я с его помощью выполнять все основные операции со звуком(Обрезка, дополнение, получение информации, конвертация, наложение эффектов, в том числе произвольных и т. д.)? Могу ли с его помощью написать хороший аудиоплеер или звуковой обработчик? Если могу не всё это, то что могу:-)?

Добавлено (18.01.2011, 22:43)
---------------------------------------------
FenMix, отзовииитесь!!! Или ещё кто-то пожалуйста:-)?

Добавлено (18.01.2011, 22:52)
---------------------------------------------
На сайте ещё есть вот это клик и ещё вот это клик снова, они слабее опенола?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:55 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
смотря какой формат звукового файла используете, на сколько мне известно мр3 приопритарный формат и библиотеки под него платные, ну вообшем я посоветую уже названые опенАЛ и Басс.длл smile

@noTformaT
DDTAAДата: Среда, 19 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ещё-то мысли какие? и FenMix отзовись, да:-)!

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BOOMДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Squall, OpenAL они все бесплатны, но надо помнить, что на некоторые форматы необходимо приобретать лицензии (например, на mp3).

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
DDTAAДата: Четверг, 20 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
То есть, даже если я работаю в готовых движках или юзаю готовые фреймворки, лицензии покупать я всё равно обязан?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 05:15 | Сообщение # 9
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
DDTAA, для некоторых алгоритмов - да.
Советаю использовать форматы Wave и OGG. На них, на сколько мне известно, лицензий не надо.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
uberchelДата: Пятница, 21 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напиши сам Фреймворк, используя DirectShow, инфы куча в интернете по данному вопросу.

// скоро тут что нибудь появится )

Сообщение отредактировал uberchel - Пятница, 21 Января 2011, 11:00
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Фреймворки для работы со звуком (Ищу, посоветуйте и расскажите:-))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг