| Перчатка виртуальной реальности. | 
|  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:51 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Задался вопросом как считывать степень сжатия пальца. Есть идея взять и на основании пальца расположить что-то на подобии микроэлектровесов с пружиной и протянуть от пружины нить до конца пальца, и на основании растяжения пружины снимать показания и передавать их. Можно поподробнее что за тип сенсора эти весы являются, или любой материал насчёт этой темы. 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 
 
 Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:54 |  |  |  |  | 
| 
| Undead | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:42 | Сообщение # 2 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Knight1032, Вопрос актуальности конечно спорный. Для Dendy(NES) была одна. НЕ прижилась. Пружины? Нити? Ты в каком веке живешь?
 Погугли про перчатку powerglove для nes.
 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  | 
| 
| ShadowZi | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:50 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если именно степень нажатия есть такая вещь как пьезоэлектрический элемент, применяется в сенсорах давления различных, веспах(что по сути сенсор давления), в акустике, и в перспективе ... акустических компьютерах (где идея заключается не в том, чтобы увеличивать количество вычислений в секунду, а в том чтобы менять звуковую волную в процессе движения, за счёт чего и проводить вычисления). 
 Особенность пъезоэлектрического кристалла как раз в том что при его деформации он вырабатает ток, который зависит от степени деформации, а значит и приложенной силы. И наоборот под действием тока он деформируется, при этом не случайным а известным образом, за счёт чего и делаю всякие плоские динамики.
 |  |  |  |  |