Перчатка виртуальной реальности.
|
|
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:51 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задался вопросом как считывать степень сжатия пальца. Есть идея взять и на основании пальца расположить что-то на подобии микроэлектровесов с пружиной и протянуть от пружины нить до конца пальца, и на основании растяжения пружины снимать показания и передавать их. Можно поподробнее что за тип сенсора эти весы являются, или любой материал насчёт этой темы.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:54 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:42 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, Вопрос актуальности конечно спорный. Для Dendy(NES) была одна. НЕ прижилась. Пружины? Нити? Ты в каком веке живешь? Погугли про перчатку powerglove для nes.
Вcем зла.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:50 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если именно степень нажатия есть такая вещь как пьезоэлектрический элемент, применяется в сенсорах давления различных, веспах(что по сути сенсор давления), в акустике, и в перспективе ... акустических компьютерах (где идея заключается не в том, чтобы увеличивать количество вычислений в секунду, а в том чтобы менять звуковую волную в процессе движения, за счёт чего и проводить вычисления).
Особенность пъезоэлектрического кристалла как раз в том что при его деформации он вырабатает ток, который зависит от степени деформации, а значит и приложенной силы. И наоборот под действием тока он деформируется, при этом не случайным а известным образом, за счёт чего и делаю всякие плоские динамики.
|
|
| |