Среда, 18 Декабря 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перчатка виртуальной реальности.
Knight1032Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:51 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задался вопросом как считывать степень сжатия пальца. Есть идея взять и на основании пальца расположить что-то на подобии микроэлектровесов с пружиной и протянуть от пружины нить до конца пальца, и на основании растяжения пружины снимать показания и передавать их. Можно поподробнее что за тип сенсора эти весы являются, или любой материал насчёт этой темы.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:54
UndeadДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:42 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Knight1032, Вопрос актуальности конечно спорный. Для Dendy(NES) была одна. НЕ прижилась.
Пружины? Нити? Ты в каком веке живешь?
Погугли про перчатку powerglove для nes.


Вcем зла.
ShadowZiДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если именно степень нажатия есть такая вещь как пьезоэлектрический элемент, применяется в сенсорах давления различных, веспах(что по сути сенсор давления), в акустике, и в перспективе ... акустических компьютерах (где идея заключается не в том, чтобы увеличивать количество вычислений в секунду, а в том чтобы менять звуковую волную в процессе движения, за счёт чего и проводить вычисления).

Особенность пъезоэлектрического кристалла как раз в том что при его деформации он вырабатает ток, который зависит от степени деформации, а значит и приложенной силы. И наоборот под действием тока он деформируется, при этом не случайным а известным образом, за счёт чего и делаю всякие плоские динамики.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг