USB 3.0 Надо ли? И можно ли его доподключить?
|
|
DDTAA | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:07 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток и настроения. Задался вопросом: Новомодная фича, ЮСБ 3.0: так ли это круто, понадобится ли это так сильно в ближайшие годы и вообще понадобится ли? Выбираю между двумя ноутбуками, один мне больше подходит в целом, но у второго ЮСБ 3.0 и продавец мне его пЕарит, как может(а продавец на удивление хорошо подкован), хотя ноут с юсбишкой дешевле. И второй вопрос: вот есть у меня компьютер, будет ноут. Смогу ли я к имеющейся комплектации(я о материнке и не желании её менять) достроить к компьютеру юсб 3.0? Например через другие скоростные порты?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
BlooDVlaD | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:34 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За USB 3.0 должно быть будущее. Сколько только стоит скорость передачи до 4,8 Гбит/с и увеличенная сила подачи тока. А добавить к существующей походу будет легко. Сейчас уже есть демонстрационные USB-хабы, которые цепляются как дополнительный девайс.
Сообщение отредактировал BlooDVlaD - Четверг, 31 Марта 2011, 23:35 |
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно поподробнее? Сколько будет стоить, через что будут подключаться? Добавлено (31.03.2011, 23:49) --------------------------------------------- Это вы про что-то типа этого клик
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
BlooDVlaD | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 09:29 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте