Четверг, 28 Марта 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » ПК и Железо » Перегрев видеокарты в Unity 3d (растёт до 84-85 градусов)
Перегрев видеокарты в Unity 3d
Siries710Дата: Суббота, 05 Ноября 2022, 13:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В 3d я уже более 20 лет, но в разработке игра на юнити я новичок. Столкнулся с такой проблемой. Делаю игру в жанре гонки 3d. Все пропсы делаю сам в 3d max. Сцена не перегружена, мусора нет, всё довольно просто на данном этапе - террейн, небольшой набор пропсов, немного травы, деревьев, машина моя и 2 бота. На OnePlus 9RT выдаёт более 100фпс. В самой юнити 210-250 фпс. Всё в общем было нормально до вчерашнего дня. Я расставляю секции забора, их сейчас около 1800 штук. В какой-то момент на экране пошли артефакты в виде квадратов, искажённых цветов (типичная картина при перегреве видеокарты). При запуске игры эти артефакты появляются секунд через 30, температура на видяхе растёт сразу до 84-85 градусов. Помогает только удержание кнопки включения на ноуте. Код ошибки в журнале 6008. Ещё пару дней назад всё было нормально, игра работала, можно было ездить без ограничения. Я связываю это с тем, что расклонировал секцию забора (в этой секции 36 трисов). Пробовал меш комбайнером объединять эти секции в несколько объектов, думал точно решит проблему, но нет. Вопрос, реально ли юнити может так перегревать видеокарту из-за моей неопытности? Как понять, в какой момент я чрезмерно нагружаю? Может ли так сгореть видяха и неужели нет никакой защиты в юнити? Я думал должен падать фпс, но никак не перегрев. Кстати фпс почти не падает - около 200. Работаю на ноуте Predator Helios 300, видеокарта 1060 6 гиг.
falcowareДата: Суббота, 05 Ноября 2022, 13:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Да Юньга гавно.

Попробуйте наше Двигло в подписи!
TLTДата: Суббота, 05 Ноября 2022, 15:58 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте