Вторник, 26 Ноября 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
boymoveДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 08:23 | Сообщение # 1161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, поза такая выразительная ) как будто с горшка встал.


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
Serj-XДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:51 | Сообщение # 1162
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил


Красота в мелочах.
FenechДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 1163
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Теперь хорошо!
Serj-XДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 1164
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech, Спасиб=)

Красота в мелочах.
FadeBakerДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:00 | Сообщение # 1165
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
boymove, хех ) Нарисовал я это минут наверное за 20, т.к. рисовать я вообще не умею.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Serj-XДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:23 | Сообщение # 1166
участник
Сейчас нет на сайте
давненько в изометрии не рисовал=)

Добавлено (12.11.2011, 20:23)
---------------------------------------------
и маленько изуродовал


Красота в мелочах.
GronzoДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 1167
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, мне нравится!

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Serj-XДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 1168
участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (12.11.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Типа кирпичики facepalm

Добавлено (12.11.2011, 22:08)
---------------------------------------------
маленько исправил


Красота в мелочах.

Сообщение отредактировал Serj-X - Суббота, 12 Ноября 2011, 22:04
AgeeAirДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 23:57 | Сообщение # 1169
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу помощи в плане графики. Никак не могу нарисовать:
1. Деревья (изометрия).
2. Бесшовную текстуру травы.
Если есть какие то уроки, прошу ссылку smile
Заранее благодарю.


In Big Business [2D]
Serj-XДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:31 | Сообщение # 1170
участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (13.11.2011, 00:31)
---------------------------------------------
AgeeAir, Вот урок по созданию текстур бесшовных.


Красота в мелочах.

Сообщение отредактировал Serj-X - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:31
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 1171
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, В конце тропинки забор весит в воздухе?

Quote
Вот урок по созданию текстур бесшовных.

Ему же небольшую текстуру в пиксель-арте надо, да еще и изометрическую!


Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:35
Serj-XДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:59 | Сообщение # 1172
участник
Сейчас нет на сайте
Вот моя первая бесшовная текстура (делал по своему методу а не по уроку))


Красота в мелочах.
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 1173
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Уверен что бесшовная? Есть место где шов ярко заметен! Ну так не плохо! Местами мельчишь, а местами делаешь булыжники, тренируйся еще!

Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:12
Serj-XДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:15 | Сообщение # 1174
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech,
Quote (Serj-X)
моя первая


вот недавно прикинул как переводить в изометрию текстуры. Даже пример со своим домиком покажу

Но эта текстура больше на стену подойдёт чем на землю)))

Добавлено (13.11.2011, 01:15)
---------------------------------------------

Quote (Fenech)
Есть место где шов ярко заметен

Щас исправлю cool


Красота в мелочах.
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:21 | Сообщение # 1175
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serj-X)
вот недавно прикинул как переводить в изометрию текстуры

Но ведь обычный наклон через трансформацию в фотошопе выглядит далеко не тортом. Растянутые камушки ужасны, думаю, лучше заново нарисовать!
Serj-XДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:33 | Сообщение # 1176
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech, Ну это да=) ты прав=)

Добавлено (13.11.2011, 01:33)
---------------------------------------------
Над попробывать текстуру изометрическую сделать)))

вот кстати исправил


Красота в мелочах.
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:35 | Сообщение # 1177
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Вот теперь ближе к идеалу!

Ну и чтобы пост был не пустым, скриншот из моей секретной TDS. Все спрайты нарисованы мною!


Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:37
Serj-XДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:42 | Сообщение # 1178
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech, Много кустов однотипных, а так мило выглядит

Красота в мелочах.
FenechДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:44 | Сообщение # 1179
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Они генерируются случайным образом, поэтому при последующем запуске все кусты будут совершенно другими.
Serj-XДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 02:08 | Сообщение # 1180
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя я бы так не нарисовал бы))))Молодец=)

Добавлено (13.11.2011, 02:08)
---------------------------------------------
А вот и первая изометрическая


Красота в мелочах.

Сообщение отредактировал Serj-X - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 02:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг