Пиксель - арт.
Veliky_Virus Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы.
Ваза.
Свиток.
Компьютер
Шуруповёрт
Меч и щит
Книга.
Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
boymove Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 08:23 | Сообщение # 1161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fade , поза такая выразительная ) как будто с горшка встал.
Моя первая поделка Моя вторая поделка
Serj-X Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:51 | Сообщение # 1162
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил
Красота в мелочах.
Fenech Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 1163
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X , Теперь хорошо!
Serj-X Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 1164
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech , Спасиб=)
Красота в мелочах.
FadeBaker Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:00 | Сообщение # 1165
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
boymove , хех ) Нарисовал я это минут наверное за 20, т.к. рисовать я вообще не умею.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Serj-X Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:23 | Сообщение # 1166
участник
Сейчас нет на сайте
давненько в изометрии не рисовал=) Добавлено (12.11.2011, 20:23) --------------------------------------------- и маленько изуродовал
Красота в мелочах.
Gronzo Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 1167
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X , мне нравится!
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Serj-X Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 1168
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (12.11.2011, 22:03) --------------------------------------------- Типа кирпичики Добавлено (12.11.2011, 22:08) --------------------------------------------- маленько исправил
Красота в мелочах.
Сообщение отредактировал Serj-X - Суббота, 12 Ноября 2011, 22:04
AgeeAir Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 23:57 | Сообщение # 1169
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу помощи в плане графики. Никак не могу нарисовать: 1. Деревья (изометрия). 2. Бесшовную текстуру травы. Если есть какие то уроки, прошу ссылку Заранее благодарю.
In Big Business [2D]
Serj-X Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:31 | Сообщение # 1170
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (13.11.2011, 00:31) --------------------------------------------- AgeeAir , Вот урок по созданию текстур бесшовных.
Красота в мелочах.
Сообщение отредактировал Serj-X - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:31
Fenech Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 1171
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X , В конце тропинки забор весит в воздухе? Quote
Вот урок по созданию текстур бесшовных.
Ему же небольшую текстуру в пиксель-арте надо, да еще и изометрическую!
Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:35
Serj-X Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:59 | Сообщение # 1172
участник
Сейчас нет на сайте
Вот моя первая бесшовная текстура (делал по своему методу а не по уроку))
Красота в мелочах.
Fenech Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 1173
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X , Уверен что бесшовная? Есть место где шов ярко заметен! Ну так не плохо! Местами мельчишь, а местами делаешь булыжники, тренируйся еще!
Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:12
Serj-X Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:15 | Сообщение # 1174
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech , вот недавно прикинул как переводить в изометрию текстуры. Даже пример со своим домиком покажу Но эта текстура больше на стену подойдёт чем на землю)))Добавлено (13.11.2011, 01:15) ---------------------------------------------
Quote (Fenech )
Есть место где шов ярко заметен
Щас исправлю
Красота в мелочах.
Fenech Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:21 | Сообщение # 1175
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serj-X )
вот недавно прикинул как переводить в изометрию текстуры
Но ведь обычный наклон через трансформацию в фотошопе выглядит далеко не тортом. Растянутые камушки ужасны, думаю, лучше заново нарисовать!
Serj-X Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:33 | Сообщение # 1176
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech , Ну это да=) ты прав=)Добавлено (13.11.2011, 01:33) --------------------------------------------- Над попробывать текстуру изометрическую сделать))) вот кстати исправил
Красота в мелочах.
Fenech Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:35 | Сообщение # 1177
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X , Вот теперь ближе к идеалу! Ну и чтобы пост был не пустым, скриншот из моей секретной TDS. Все спрайты нарисованы мною!
Сообщение отредактировал Fenech - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:37
Serj-X Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:42 | Сообщение # 1178
участник
Сейчас нет на сайте
Fenech , Много кустов однотипных, а так мило выглядит
Красота в мелочах.
Fenech Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:44 | Сообщение # 1179
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X , Они генерируются случайным образом, поэтому при последующем запуске все кусты будут совершенно другими.
Serj-X Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 02:08 | Сообщение # 1180
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя я бы так не нарисовал бы))))Молодец=) Добавлено (13.11.2011, 02:08) --------------------------------------------- А вот и первая изометрическая
Красота в мелочах.
Сообщение отредактировал Serj-X - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 02:08