Среда, 25 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как рисовать тайлы?
Dragon6Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 03:09 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Если спрайты у меня хоть как-то получаются, то тайлы у меня не получаются совсем. Те тайлы, которые я нарисовал они красиво выглядят только до тех пор, пока я их не размножу smile cry . В интернете информации по созданию тайлов мало, но игра без тайлов это уже не игра. Пожалуйста, подскажите мне как же рисуются тайлы.

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
NeZnayuДата: Суббота, 22 Мая 2010, 03:52 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Молча. Рукой.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ApatiДата: Суббота, 22 Мая 2010, 08:21 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
спрайты у меня хоть как-то получаются

хаха, смешная шутка
LesterДата: Суббота, 22 Мая 2010, 11:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon6, http://www.murlyka.com/2009/04/22/game-developer/
скури весь блог. я скурил)
Dragon6Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 12:00 | Сообщение # 5
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
хаха, смешная шутка

Под словами "Хоть как-то" я имел ввиду плохо biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:43 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тайл-сеты местностей? Вообще можно изначально выполнить тайл двумя способами: Фотошоп\ Пеинт.
Естесственно для этого нужно уметь рисовать.
После приготовления картинки, можно нарезать тайлы.
Основной смысл тайлов - это зацикливание, а ля кафельная плитка. Как правила зацикливание можно
выработать с помощью отзеркаливания частей тайла.
Короче пол тайла отображаем и заглаживаем. В итоге получается симметрия...


Energia Project
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:20 | Сообщение # 7
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Тайл-сеты местностей? Вообще можно изначально выполнить тайл двумя способами: Фотошоп\ Пеинт. Естесственно для этого нужно уметь рисовать. После приготовления картинки, можно нарезать тайлы. Основной смысл тайлов - это зацикливание, а ля кафельная плитка. Как правила зацикливание можно выработать с помощью отзеркаливания частей тайла. Короче пол тайла отображаем и заглаживаем. В итоге получается симметрия...

Можно и по другому,но при помощи фотошопа.Рисовать на бумаге,пропускать через сканер,ну и Редактировать через фотошоп.А вообще, Dragon6, Посети Demiart,там много интересного по графике.


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, кстати. там даже туториалы будут.

Energia Project
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг