Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Определить стиль графики
soressuДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 17:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья. Помогите пожалуйста определить стиль графики в этих проектах и помогите разобраться в таких вопросах как:



1) это 2д или 3д? :3
2) есть ли еще примеры таких игры, с необычной красивой графикой? - именно 2д игры.
3) какую графику можно применить в 2д проекте? - интересует что-то необычное :)

Заранее спасибо
FerdoMoonДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 17:54 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Советую And Yet It Moves и игры аманиты посмотреть (саморост, ботаникула)

Мой сайт
soressuДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 18:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FerdoMoon ()
And Yet It Moves

спасибо smile интересно. Аманита прикольная студия.
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 11:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это изометрия
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 14:05 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата soressu ()
1) это 2д или 3д? :3

Monument Valley трехмерная. Поищите видео и интервью с разработчиками игры, в них мелькают сценки отладки игры (к примеру, тут).
Цитата soressu ()
2) есть ли еще примеры таких игры, с необычной красивой графикой? - именно 2д игры.


Цитата soressu ()
3) какую графику можно применить в 2д проекте? - интересует что-то необычное :)

Возможности современных вычислительных устройств и движков для создания игр позволяют активно использовать шейдеры и регионы видимости (clip region) для манипуляции внешним видом игрового пространства при его рисовании на экран. Это так же позволяет искать вдохновения в иллюстрациях - стили, использование которых когда-то было возможно лишь в печатных изданиях и обложках, сейчас могут быть использованы в играх реального времени.
Как упоминает один из разработчиков Monument Valley в приведенном видео, одной из их целей было создание игры, любой скриншот которой можно было бы смело распечатать и повесить на стену. Думаю, это хорошая цель.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг