Среда, 01 Мая 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Скелетная анимация в Box2D (Как использовать скелетную анимацию в Box2D)
Скелетная анимация в Box2D
Ryder95Дата: Среда, 21 Октября 2015, 13:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
В общем, задумался я о создании игры - 2D-бродилка. Очень вдохновила физика, использованная в Limbo. Как мне подсказали, да и самому было видно - использовалась скелетная анимация. Вот вопрос, каким образом (или с помощью чего) можно внедрить скелетную анимацию в Box2D.
Моего друга, который рисует и тоже занят со мной этой идеей, очень заинтересовал Spine, но мы не хотели бы тратить на покупку неполной версии 4000 р. В общем, возможно ли из Spine или из какого другого редактора перенести анимацию в Box2D, и, если возможно, то как? Заранее благодарю за подробный ответ!
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Среда, 21 Октября 2015, 21:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я купил spine и его изучаю.
Скелетная анимация никак не связана с box2d.
Скелетную анимацию можно использовать и без физики.
Если ты интересуешься регдолл физикой, то тебе просто нужно посмотреть документацию о "Physics Joints" в Box2d.
Другими словами Physics Joints позволяет связать несколько объектов, например как ноги и туловище, руки и голова и т.п.

Крутость в spine в том что есть библиотеки для импорта скелетной анимации сразу в двиги такие как: corona sdk, marmalade, cocos2d
TymonrДата: Среда, 21 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Во-первых.
Есть программа spriter. Дешевле, проще и удобнее
Во-вторых.
По умолчанию скелетная анимация с физикой не связана, но. В том же спрайтере можно создавать коллайд-боксы, которые можно экспортировать в обычном .json и обрабатывать в физике, так же можно создавать тела в боксе по костям в анимации.
В-третьих.
Да, как писали выше, надо смотреть раздел физических соединений, но для этого как минимум надо шарить в самом боксе, т.к. он сложный.
В-четвертых.
Если тебя отталкивает сумма в 4к рублей - то можно сделать вывод, что в геймдеве ты как максимум новичок, а тема регдольной физической анимации очень сложна сама по себе. Не стоит за нее браться без опыта


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Ryder95Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное за ваши ответы, кое-что для себя прояснил. Хорошо, если скелетная анимация никак не связана с физикой, то что же тогда представляет из себя готовый проект в Spine или прочем редакторе? Это последовательность кадров? И вот ещё вопрос, сделана ли ragdoll физика в Limbo?
TymonrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:38 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ryder95, нет. Костная анимация как раз-таки является полной противоположностью покадровой. Хотя тот же спайн или спрайтер умеет экспортировать покадрово, но качество ее пострадает.
Она представляет из себя параметры костей, к которым привязаны спрайты и время с которым они трансформируются до заданных параметров. Любой нормальный движок по умолчанию умеет эти форматы считывать и воспроизводить.

Да, сделана


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
RegamerДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 16:49 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ryder95, если тема ещё актуальна, можно сделать все в конструкторе Construct classic там и физика box2d есть и костная анимация.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Скелетная анимация в Box2D (Как использовать скелетную анимацию в Box2D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг