Четверг, 02 Мая 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ryder95 [4]
Результаты поиска
Ryder95Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:18 | Сообщение # 1 | Тема: Экспорт из Spine, Spriter
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Уже как-то обращался с подобным вопросом, но так как был глуп - не смог толком его сформулировать даже.
В общем, вопрос такой: как можно из Spine или Spriter экспортировать скелетную анимацию в Box2D. Идея в том, чтобы менять не просто положение картинок на экране, а заставлять двигаться само физическое тело так, как это было сделано дизайнером в Spine или Spriter.

Заранее балгодарю


Сообщение отредактировал Ryder95 - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:46
Ryder95Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:56 | Сообщение # 2 | Тема: Физика в Limbo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Есть такая замечательная 2D-игра Limbo, физикой которой я восхищаюсь.
Но вот никак не могу понять, что же разработчики сделали для плавного движения персонажа по поверхности и при этом, чтобы он цеплялся за края и у него болтались ноги от этого?
Знаю, что игра разработана на Box2D, также при движении работает скелетная анимация м применён ragdoll. Но вот не понятно, как всё это сделано, хотя бы на словах. Какой shape у гг, благодяря которому он ровно двигается по поверхности, и как это шейп позволяет ножкам болтаться
Ryder95Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:53 | Сообщение # 3 | Тема: Скелетная анимация в Box2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное за ваши ответы, кое-что для себя прояснил. Хорошо, если скелетная анимация никак не связана с физикой, то что же тогда представляет из себя готовый проект в Spine или прочем редакторе? Это последовательность кадров? И вот ещё вопрос, сделана ли ragdoll физика в Limbo?
Ryder95Дата: Среда, 21 Октября 2015, 13:58 | Сообщение # 4 | Тема: Скелетная анимация в Box2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
В общем, задумался я о создании игры - 2D-бродилка. Очень вдохновила физика, использованная в Limbo. Как мне подсказали, да и самому было видно - использовалась скелетная анимация. Вот вопрос, каким образом (или с помощью чего) можно внедрить скелетную анимацию в Box2D.
Моего друга, который рисует и тоже занят со мной этой идеей, очень заинтересовал Spine, но мы не хотели бы тратить на покупку неполной версии 4000 р. В общем, возможно ли из Spine или из какого другого редактора перенести анимацию в Box2D, и, если возможно, то как? Заранее благодарю за подробный ответ!
Форум игроделов » Записи участника » Ryder95 [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг