Пятница, 27 Декабря 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спрайты и тайлы для 2D платформера
8Observer8Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 14:32 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

Я хочу сделать небольшую 2D игру в жанре платформер для портфолио. Будет несколько уровней. Если у кого-нибудь есть желание дополнить эти спрайты и тайлы (всё под сполерами ниже) в таком же стиле, то поделитесь. А может быть это из какой-то игры?

Тут все спрайты и тайлы (тайлов всего два: стена и пол):

Эти ресурсы я взял из этого туториала.

Тут есть и соревновательный момент --> ссылка

Вот что у меня есть: PlayerMovement

Управление:
- "стрелки" - ходить
- "зажатый X" - бегать
- X - это ещё и стрелять (если взять цветок)
- "два раза на C" - двойной прыжок


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 04 Августа 2015, 17:31
AnthemДата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:54 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
8Observer8, прикрепи несколько спрайтов картинками, чтобы люди не качали кота в мешке. Тогда и желание у кого-то может возникунть

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
8Observer8Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я прикрепил все спрайты и тайлы картинками в первом сообщении. Хорошо бы дверь и врага. Я бы смог сделать один уровень, где нужно взять цветок (чтобы вооружиться), убить врага и зайти в дверь. Конечно, ещё бы надпись "Вы проиграли" и "Вы выиграли". Всё в таком же стиле рисование. Где можно такое нарисовать?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 04 Августа 2015, 17:51
AnthemДата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Где можно такие нарисовать?
Если ты имеешь в виду программы, то Pixel Art, Pyxel Edit, GraphicsGale


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
8Observer8Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно научиться рисовать контент в таком же стиле, чтобы сильно не контрастировало? Врага, например. Это долго? Я ничего подобного никогда не рисовал. Конечно, врага можно в форме круга нарисовать..., но хочется более схожего по стилю. Я бы с радостью перерисовал бы спрайты и тайлы, если бы умел, чтобы не было нарушения прав. Хотя это не в коммерческих целях, поэтому, наваерное, нарушения нет. Поэтому можно дополнить чем-нибудь ещё.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 04 Августа 2015, 18:08
AnthemДата: Вторник, 04 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Сложно научиться рисовать контент в таком же стиле, чтобы сильно не контрастировало?
В зависимости от способностей

Цитата 8Observer8 ()
Это долго?
От пары часов непрерывного труда до нескольких месяцев периодических попыток


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
8Observer8Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это нужно будет искать туториалы по тем программам для рисования. Я специализируюсь на скриптинге на Unity5. Сейчас нет времени учиться рисовать. Наверное, сейчас лучше всего найти богатый набор спрайтов и тайлов для платформера.

Пока потренируюсь на Марио. Правда, Марио не может так сползать по стенке. Для него спрайт такой нужен. Хотя в Марио есть примерный спрайт, как он сползает по флагу. Есть идея сделать вместо Марио такого человечка из первого сообщения. Решил. Я смешаю спрайты. Возьму врагов из Марио, а вместо двери (конца уровня) будет замок.

Звуки пока из Марио возьму.
TymonrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:05 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Я очень советую использовать promotion для рисования пикселарта, шикарнейший софт

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
8Observer8Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:25 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! А для рисования уровней (тайловых карт) попробую такой бесплатный инструмент: http://www.mapeditor.org/

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 04 Августа 2015, 21:55
paha_13Дата: Среда, 05 Августа 2015, 18:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/7PTFDzHXQ
врага же можно из персонажа сделать?
глянь, может подойдет.
TymonrДата: Среда, 05 Августа 2015, 18:52 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
8Observer8, promotion тайловые карты тое могет. Могу подогнать одну лицензию, кстати. Или drm-free exeшник, если модераторы против не будут

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 05 Августа 2015, 18:53
8Observer8Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:51 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
paha_13, подойдёт! В выходные сделаю играбельную демку.

Цитата Tymonr ()
promotion тайловые карты тое могет. Могу подогнать одну лицензию, кстати. Или drm-free exeшник, если модераторы против не будут

Я буду иметь ввиду. Пока я освоился с Tiled. Он умеет экспортировать колайдеры, а Tile2Unity может импортировать эти колайдеры в Unity.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 05 Августа 2015, 21:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг