Авторская галерея Mahhaon Horror
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:46 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, друзья! Решил выложить на сайт некоторые свои работы и поделиться своим опытом с вами.
Однажды у меня появилось огромное желание - создать собственную игру на подобие Quake. В то время я как раз имел возможность поиграть в эту игрушку у знакомого. У меня в то время была Dendy и Sega Mega Drive 2, на компьютер денег не было. В Quake я помню прошёл первый эпизод, дальше игра висла (точной причины я конечно не знаю). Друг играл в Hexen, мне в то время она, почему-то совершенно не приглянулась, хотя игрушка очень классная. Немного позже у меня появляются деньги и на прилавках магазина появляется Sony Playstation, которую я купил ради второй части Quake, потому что игра настолько засела в моей душе, что снилась мне. Очень хотелось создать собственный уровень, врага, отдать на пробу другу и так далее. Позже у меня появляется ещё куча игр для этой консоли, в том числе, позже мной возлюбленная Tenchu 2 с хорошим редактором уровней, в котором я зависал днями напролёт, пока не забил две карты памяти одними только картами для игры. В то же время я начал делать игры в тетрадях, рисовать наработки и горел адским желанием создать что-то своё собственное. Я "уделал" метровую высотой кучу тетрадей этими уровнями для своих игр. Из всех "проектов" было большинство весьма удачных идей. Одна из них - злобные лягушки, которые фигурируют в видео в теме - Пачка частично реализованных идей. Позже начались жизненные беды, которые заставили меня уйти от этого занятия и забыть про него (но не окончательно). Но я всё же продолжал рисовать разных существ из моих фантазий, киборгов, подобных, как в Quake 2, невообразимых тварей, от которых в шоке до сих пор. Немного потом меня потянуло на глубокие философские темы. Об этом промолчу, потрепал себя этим не слабо.
Компьютер у меня появился довольно поздно, по сравнению с основной массой народа, тогда все как раз закупали кучи этого железа, был компьютерный бум и все уже вдоль и поперёк знали ИЛ-2 Штурмовик, умели ходить на WASD и одновременно смотреть мышкой. Я до этого не имел дела с мышкой (да, я играл в кваку, поворачивая на стрелки и стрелял на ctrl). Насколько я помню, тогда у меня по умолчанию стоял Windows Millenium (ME) и знакомый (тот самый, у которого я на MS-DOS рубал в Quake) подарил мне Worms Armageddon. Ну и меня, соответственно, потащило в редактор уровней. А в общем, тяга к девелоперству проявилась ещё с наивной молодости. Сейчас у меня нездоровая любовь ко всему старому, разыгралась консервативность. Не помню точно в каком году это было, но Game Maker 6.0 уже был актуален, у меня появился хилый интернет, найдя старые тетрадки я стал копать интернет с целью найти метод создания игры. В итоге длительных и мучительных поисков я нашёл GM 6.0 lite. И после этого понеслось.
Осознавая свою абсолютную тупость в знаниях геймдева я стал делать простую игру, опираясь на прилагающиеся в папке с программой примеры. Разобрался я спустя недели две в простых функциях, долго залипал в монитор, глаза чесались, капилляры лопались, но таки разобрался более-менее и начал делать первую свою игру. Она представляла из себя простой платформер с красивой графикой, где красным шариком надо было собирать монетки, избегать препятствия и добираться до конца уровня, набирая очки. Интерес рос очень быстро, пока у меня не полетел HDD. Обломился конкретно, рвал на себе волосы, пинал неисправный HDD по комнате, плевал в него, проклинал фирму Seagate. В общем, осатанел, разозлился и плюнул на геймдев. Но продлилось это дня 2 (пока не купил новый HDD) и я снова залип в GM 6.0. В общем, тут можно понять, что благодаря этому конструктору я влип по самое никуда в это дело. Перекопал тетради, пытался сделать игры из них. Но в то же время туго усваивал функции конструктора, не моё это всё же. Но кровью и потом добился какого то уровня знаний (и до сих пор учусь).
В компьютерной графике я специализируюсь на векторной и 3D (делаю рекламу, логотипы, баннеры, дизайн интерьера). В то же время я ненавижу 3D и вектор. Такой вот парадокс. Очень полюбил пиксель арт и учусь в нём работать до сих пор. Прогресс, вроде как, наблюдается. Вообще, я предпочитаю считать, что даже если нам кажется, что мы владеем чем-то в идеале - мы всё равно учимся. Моя точка зрения - идеала не существует, есть близость к идеалу, но идеала нет и не будет. Но должно быть стремление к нему. Тема психологическая, либо философская, поэтому не буду сейчас окунаться в неё.
Открыть свою маленькую галерею решил в связи с тем, что на форуме я относительно недавно и я хочу чтобы вы знали меня получше. Ни в коем случае я не хочу ничем хвастаться! Скорее я наоборот прошу у желающих помочь мне в моём нелёгком деле от собственной беспомощности. Ну и заодно открыть эту тему для прямой (но адекватной) критики. Работы не все высокого качества, фотографировал на телефон. Надеюсь, мои усилия не были напрасными и вам будет приятно посмотреть на всё это. Работы разной направленности, я объединил некоторые в одну картинку, на серии.
Серия работ 1: Серия работ 2: Композиция на военную тему: Проявление философской темы: Ну и сырая 3D модель на за закуску: + ко всему этому можно заглянуть в тему Operation Biotech и посмотреть под спойлером " Фотографии наработок/скетчей:" ещё несколько работ, связанных с биомеханикой
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 02 Июля 2014, 00:28 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 09:31 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Скетчи неплохи, даже завидно, а вот моделька не очень
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 09:54 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне всё нравится... Хотел бы и я так уметь Level UP!! Зависть -99+ Желание -89+ Стремление -99+
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 03:52 | Сообщение # 4 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Красивые рисунки. Особенно понравилась первая серия работ и вторая. А история про компьютер, игры, рисование в тетрадках выдуманные игры – напомнило себя
|
|
| | |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 03:57 | Сообщение # 6 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) позже думаю выложить развёртку какой нибудь тетрадки с наработками сюда. Я всё сохранил Интересно будет посмотреть.
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:22 | Сообщение # 7 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, сначала подумал, что статью читаю молодец, рисунки понравились)
Frostweep Games
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё это конечно зашибенно - особенно понравились первые три картины. Ну правда хотелось бы увидеть больше работ касательно геймдева) Кроме пиксельарта)
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 16:39 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, слишком много академа, давай что-то диджитал.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:30 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, академ - основа основ, его слишком много не бывает. Я скорее сюрреалист, абстракционист, остальные работы спорные, поэтому выложил более менее понятные. И кстати, в академическом рисунке не существует понятия "односторонний штрих", так что тут академа - 3-4 работы, остальное собственный (ну или фирменный, так скать) стиль.
|
|
| | |
|