Уроки рисования и/или моделирования мультяшных персонажей.
|
|
kvestpro | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:08 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать мультяшного персонажа в ZBrush из Z-сфер. Рисовать не особо умею, но научусь, если надо будет. Обычно у таких персонажей худые ноги, большая голова и глаза. Хотелось бы статью или урок по рисованию или моделированию по этой теме.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:18 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, zbrush cartoon tutorial гуглим
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1251-Creating-a-Stylized-Cartoon-Bird-in-ZBrush http://www.digitaltutors.com/tutorial/753-Speed-Sculpting-a-Cartoon-Head-in-ZBrush
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Цитата таких персонажей худые ноги, большая голова и глаза И я имел в виду людей. Те уроки не подходят.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:21 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) худые ноги, большая голова и глаза eat3d.com/zbrush4_character3 eat3d.com/zbrush4_character2
thegnomonworkshop.com/Stylized-Character-Modeling-for-Production
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:50 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, первые две ссылки битые, а за третью спасибо, то, что надо.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 18 Октября 2013, 19:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Они не битые.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Remmintan | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:44 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Они не битые. Он имел ввиду ссылки Gardall'а
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:58 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Remmintan, Я их и имел ввиду, они не битые, я понимаю, что мир вокруг меня не крутиться, но нужно понимать, что подаваемая информация не всегда подается правильно. Например, eat3d.com/zbrush4_character3 - нужно вбить в адресную строку, а не тыкать как макака.
У гардала такой браузер и ссылка кидается так как она пишется в строке eat3d.com/zbrush4_character3 , но на хроме при тыканье на ссылку выдает адрес - http://gcup.ru/forum/eat3d.com/zbrush4_character3 -дочерняя до джысяпа
Правильно кидается ссылка так http://eat3d.com/zbrush4_character3 http://eat3d.com/zbrush4_character3
Нужно подвинуть задницу и подумать в чем подвох.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 18 Октября 2013, 19:59 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 20:54 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну кто ж знал? Меня вообще больше интересует рисование, так как моделировать легче по референсам, чем по картинке в голове. Я же не хочу уметь рисовать сложнейшие концепты-арты, а нужно примерно такое: http://jamiesale-cartoonist.com/Cartoon-Character-Designer.html http://toonjamstudios.com/cartoon-services-business-cartoons/cartoon-character-designer/ Тут тени почти не используются, а поиски в гугле дают уроки просто отвратных персонажей. Искал по запросам: Cartoon/Stylized characters drawning/design tutorial.Добавлено (21.10.2013, 20:54) --------------------------------------------- Up
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наберите в гугле картинки Как рисовать симпсона и там всё последовательно вам покажут.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 21:58 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, скорее тут больше Гриффины подойдут, но все уроки показывают как рисовать их Семейку, а там Двое жирных, женщина, яйцеголовый ребенок, собака и обезьяна. Добавлено (21.10.2013, 21:58) --------------------------------------------- Решил срисовать примеры выше много раз, надеюсь поможет.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:00 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://miuki.info/2010/09/risuem-v-stile-anime/ там ещё поищите.
|
|
| |
Lars | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 01:30 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если хотите сами себе рисовать референсы, то советую выбросить из головы идею начинать учиться рисовать c мультяшных персонажей, и начать с классических пропорций человеческого тела. Книги по пластической анатомии в помощь. И вот одна не плохая. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2740744
Нуб игростроя.
Сообщение отредактировал Lars - Вторник, 22 Октября 2013, 01:39 |
|
| |