Четверг, 21 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки рисования и/или моделирования мультяшных персонажей.
kvestproДата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать мультяшного персонажа в ZBrush из Z-сфер. Рисовать не особо умею, но научусь, если надо будет.
Обычно у таких персонажей худые ноги, большая голова и глаза. Хотелось бы статью или урок по рисованию или моделированию по этой теме.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BarbatosДата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:18 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
zbrush cartoon tutorial гуглим

http://www.digitaltutors.com/tutorial/1251-Creating-a-Stylized-Cartoon-Bird-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/753-Speed-Sculpting-a-Cartoon-Head-in-ZBrush


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kvestproДата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Цитата
таких персонажей худые ноги, большая голова и глаза

И я имел в виду людей. Те уроки не подходят.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Adel0nДата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
худые ноги, большая голова и глаза

eat3d.com/zbrush4_character3
eat3d.com/zbrush4_character2

thegnomonworkshop.com/Stylized-Character-Modeling-for-Production


Портфолио | Резюме | Artstation
kvestproДата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:50 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gardall^, первые две ссылки битые, а за третью спасибо, то, что надо.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 18 Октября 2013, 19:45
BarbatosДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
Они не битые.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RemmintanДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:44 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Они не битые.

Он имел ввиду ссылки Gardall'а
BarbatosДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:58 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Remmintan,
Я их и имел ввиду, они не битые, я понимаю, что мир вокруг меня не крутиться, но нужно понимать, что подаваемая информация не всегда подается правильно.
Например, eat3d.com/zbrush4_character3 - нужно вбить в адресную строку, а не тыкать как макака.

У гардала такой браузер и ссылка кидается так как она пишется в строке eat3d.com/zbrush4_character3 , но на хроме при тыканье на ссылку выдает адрес - http://gcup.ru/forum/eat3d.com/zbrush4_character3 -дочерняя до джысяпа

Правильно кидается ссылка так http://eat3d.com/zbrush4_character3
http://eat3d.com/zbrush4_character3

Нужно подвинуть задницу и подумать в чем подвох.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 18 Октября 2013, 19:59
kvestproДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 20:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну кто ж знал?
Меня вообще больше интересует рисование, так как моделировать легче по референсам, чем по картинке в голове.
Я же не хочу уметь рисовать сложнейшие концепты-арты, а нужно примерно такое:
http://jamiesale-cartoonist.com/Cartoon-Character-Designer.html
http://toonjamstudios.com/cartoon-services-business-cartoons/cartoon-character-designer/
Тут тени почти не используются, а поиски в гугле дают уроки просто отвратных персонажей.
Искал по запросам:
Cartoon/Stylized characters drawning/design tutorial.

Добавлено (21.10.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Up


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
vknw123Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
наберите в гугле картинки
Как рисовать симпсона
и там всё последовательно вам покажут.
kvestproДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 21:58 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, скорее тут больше Гриффины подойдут, но все уроки показывают как рисовать их Семейку, а там Двое жирных, женщина, яйцеголовый ребенок, собака и обезьяна.

Добавлено (21.10.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Решил срисовать примеры выше много раз, надеюсь поможет.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
vknw123Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:00 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
http://miuki.info/2010/09/risuem-v-stile-anime/
там ещё поищите.
LarsДата: Вторник, 22 Октября 2013, 01:30 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если хотите сами себе рисовать референсы, то советую выбросить из головы идею начинать учиться рисовать c мультяшных персонажей, и начать с классических пропорций человеческого тела. Книги по пластической анатомии в помощь. И вот одна не плохая. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2740744

Нуб игростроя.

Сообщение отредактировал Lars - Вторник, 22 Октября 2013, 01:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг