Вторник, 16 Апреля 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
День добрый, при изучении пиксель арта столкнулся с вопросом выбора битности цветовой матрицы (Возможно чушь сморозил, но по моему так называется).
Так вот, при создании рисунка можно выбрать варианты 8-bit, 16-bit, 32-bit. И вот собственно к чему я веду, есть ли существенная разница с точки зрения пиксель арт художника, между этими вариантами. Или они как и в любом другом случае, просто изменяют кол-во цветов в палитре и использование каждой из этих палитр, является личным предпочтение художника ?
AnromedaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Для меня так они все одинаковые... Может я сомневаюсь, но я сам учусь рисовать в пиксель-арте)))
Кстати могу взять тебя к нам в команду smile
friendДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wiki
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anromeda)
Кстати могу взять тебя к нам в команду

Спасибо за предложение, но нет.

friend, Вы вопрос читали ? В следующий раз воздержитесь от комментариев, если не осведомлены в данном вопросе.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:07
X-rey_SklyarДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:53 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, вам все правильно написали. каждый пиксель - цвет и код цвета. чем насыщеннее палитра - тем больше занимает места картинка. Для пиксельарта 8 бит с головой. - это 256 цветов. 16 бит - это уже 65536 цветов. 32 аналогично 2^32

Сообщение отредактировал X-rey_Sklyar - Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:58
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
X-rey_Sklyar, что такое кодирование графической информация я и без вас прекрасно знал и к чему приводят его изменения то же. Вопрос же был
"есть ли существенная разница с точки зрения пиксель арт художника, между этими вариантами". Т.к. в интернете встречал пиксель арт картинки с приличным объемом что явно указывало на показатель битности выше 8 бит, т.к. сами картинки были не очень большого разрешения.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:36
daunДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это уже не актуально, раньше, когда машины были слабые и с малой памятью, художникам приходилось напрягаться не хило.
Сейчас, скудная палитра и малый размер холста, всего лишь стиль, ретро, со своими поклонниками, дело вкуса.
X-rey_SklyarДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
daun, не соглашусь с вами. Мне приятней видеть картинку 16 кбайт нежели 300. китайцы с трафиком скажут спасибо. А разница в размере картинки. Для иксель арта и 64 цвета с головой.
eastaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:11 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
собстна да, во всем согласен с X-rey_Sklyar. сам гоняю фотошоп на RGB 8bit, ни разу не сталкивался с проблемами... тем более, что многие собирают свои палитры из куда меньшего количества цветов и их результаты поражают.

жизнь коротка, слушай ska!
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:30 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
В любом случае спасибо за ответы X-rey_Sklyar, easta, думаю остановлюсь пока на 8 битах, а там глядишь если будет требоваться поменяю.
friendДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 02:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, лысыголовый друг, я тебе дал подсказку на вики из за того что там с права в картинках четко видна разница между 8,16,32,bit картинка, и кстати очень не плохо разжевано почему картинки выглядят так разно. Ты спросил, я ответил, и не нужно грубить, быть может ты не так выразился что я дал не тот ответ который ты ожидал.
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
Ты спросил, я ответил

Я спрашивал, на сколько ли различны данные варианты для художника, а не на сколько они различны в принципе. Т.е. естественно что чем выше битность тем выше палитра и соответственно качество изображения. Но вопрос то в другом, на сколько оправдано увеличение битности для пиксель арта, вот и все. На что собственно я и получил ответ.
И да приношу извинения если был достаточно груб по отношению к вам.
daunДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:38 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (gorlumfan)
Т.е. естественно что чем выше битность тем выше палитра и соответственно качество изображения.

Как-то делал прогу для определения палитры изображения. Интересно, что в некоторых шедеврах пиксель арта использовано минимум оттенков, штук 5 - 7, только для достижения желаемого эффекта, художник взял их из палитры 24 бита.
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:33 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
главный вопрос, для чего рассуждать о битности если сохранять в гифе всё равно.
Гиф сам создат палитру используемых цветов, и будет только их использовать, при сохрании лишние цвета можно повыкидывать(в фотошоп это позволяет), а если цветов мало, то можно и не выкидывать.
arrow25Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:52 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi,
Цитата (ShadowZi)
главный вопрос, для чего рассуждать о битности если сохранять в гифе все равно.

а это не прошлый век в гифе сохранять? Когда есть форматы и по лучше, да и не только форматы но и инструменты.
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
а это не прошлый век в гифе сохранять?

Если вас беспокоит вес, то лучше гифа нет это раз.
Сохраняя в других форматах вы фактически таскаете с собой всегда 256/65536/дофига цветов, даже если в картинке используете 16, 20 или больше? (при желании конечно палитру гифовскую можно раздуть как угодно).

Для каждой задачи есть свой инструмент
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, приятно осознавать что на данном форуме есть люди, которые умеют и могу качественно формулировать свои мысли.
arrow25Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, предлагаю тест) в граф окне(приложения) вывести гифку(можно и анимацию), и вывести с помощью кадров png картинку(если анимация то по кадрово), и посмотреть что будет лучше выглядеть. В наше время за килобайтами не гонятся вроде, когда интернет(средне статический) уже достиг самой малой планки 500кб/с

Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:57
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
килобайтами не гонятся вроде

Иногда полезно прочитать тему, автор в принципе как и я считает что размер тоже важен, при этом речь идёт о пиксель арте где всяки джпеги могут оказаться даже вредны. Если ограичения нет единствуенный критерий тогда будет чтобы сжатие оно есть не давало артефактов.

и всё таки для пиксельарта лучше гифа вряд ли найти
arrow25Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
и всё таки для пиксельарта лучше гифа вряд ли найти

ну если считать что пиксель арт придумали лет 50 назад, то да) Когда не было просто другого формата, например png с сглаживанием краев(Т,Е прозрачностью, или просто расширеные возможности цвета, с альфа каналом)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг