Пятница, 29 Марта 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:10 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и всё таки я остануссь при своём, нет более лучшего или более хорошего или более нового инструмента. Молотку который мы знаем уже несколько тысяч лет и он прекрсано решает свою задачу. Так же и в компьютерах и в рисовании и во всём. Когда среди аргументов перехода на другую технологию только её новизна, и только ради неё надо переходить, это от лукаовго маркетолога экспертау
есть задача, есть решение задачи.
arrow25Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:15 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, ладно есть задача) раз уж ты начал.
убери мне фон с картинки где я сфоткан на фоне города, и поставь мне горы на фон, сможешь гифкой? Хотя это уже за рамки вылетает не много, но все же здесь потеря качества вообще не существенная, а результат на лицо. пользуйся гифкой если тебе удобно)
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:20 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
а результат на лицо. пользуйся гифкой если тебе удобно)

Могу поздравить ты не вышел за рамки задачи
Здесь ты поставил другую задачу, подогнав под свои условия =P.
PNG - веб графика, а также где существенен вес и отсутсвие артефактов.
GIF - супер малый вес, возможность анимации интегрированная, но малая палитра или необходимость её расширения.
TIF - полиграфия растр
RAW(те форматы разные от камер - несут кроме цветовой инфы дофига в себе ещё,) - профессиональное редактирование обработка
JPEG - всё остальное где допустима потеря информации.
С остальными форматами примерно также
arrow25Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:40 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, давай по мерим на примере любой картинки) возьмем прям вот например тут в гугле любую фотку и своими средствами представим её в гиф и пнг например)
тупо ввел слово картинка))
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
давай по мерим на примере любой картинки

Цитата (ShadowZi)
есть задача, есть решение задачи.

Цитата (ShadowZi)
Могу поздравить ты не вышел за рамки задачи
Здесь ты поставил другую задачу, подогнав под свои условия =P.

Удачи, если не умеешь понимать и слушать.
arrow25Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:50 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, я умею прекрасно слушать, но для игр формат gif уже точно не катит. фотошоп ужал гифку в 2 раза(я просто сохранял, и не пользовался сохранить для web итд), но качество не много храмает, пнг получилось в 2 раза больше размером, ну я думаю что такая картинка это далеко не пример на чем можно тестировать форматы.

Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 05 Февраля 2013, 16:57
X-rey_SklyarДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
arrow25, все зависит от задачи. пиксель арт - это не фотография начнем с этого. Я могу сказать, что флеш оптимальней и размеры его меньше, да и масштабируемость поприятнее. но глупости то не говори. Гиф - анимация, урезанное количество цветов, прозрачность - идеал пиксельарта. в png есть полунепрозрачные пикселы - его недостаток отсутствие кроссбраузерности и вес. jpeg - фотография, рав - профессиональное фото с не фиговой глубиной цвета, которые монитор не поддерживает.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг