Суббота, 16 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы новичков
Alter_RhymeДата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Раздел для работ начального уровня. Требований к уровню работ практически нет. Однако "мазня" из разряда "я 1 минуту рисовал одной левой не судите строго" будет удаляться.

За оффтоп - бан!




Сообщение отредактировал GroT - Четверг, 09 Мая 2013, 14:30
Cpt_FlashДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:03 | Сообщение # 101
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, хах прикольно. Но как-то слишком гипертрофированно выходит.

EvilTДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 102
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, почему же? это же Чиби аля


Cpt_FlashДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:14 | Сообщение # 103
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, да я понял что Чиби это .. вторая лучше выглядит.
В первой Руки "здаравенные" ...


EvilTДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 104
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, так и надо. они как бэ на нас смотрят. в отличии от всего перса который устремляется вверх

ShadowZiДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Может потом либо замоделю либо нарисую получше

Что-то вроде тактического противорадарного штурмовика прорыва обороны. Небольшой, лёгкий, быстрый. Единственная его цель оставить противника позади где разберётся с ним стрелок-оператор вооружением. Для уменьшения веса и габаритов тандем спина к спине. Оператор отвечает за наведение турели задней а также за наведение ракет (ракеты против обыкновения заряжаются хвостом вперёд, те стреляют назад).

Основная тактика как можно дольше оставаться незамеченными, потом в мёртвой РЛС по газам, и уход с выпуском ракет.

Вооружён всего 4-мя ракетами ПРР сверх-малого радиуса действия (привет экономия веса). Зато гарантирует поражение цели.

Ps крылатая ракета или навороченный БПЛА конечно лучше справится с задачей, но я не сторонник крылатых ракет и тем более БПЛА)

Добавлено (03.11.2012, 20:36)
---------------------------------------------

Узнаваем(покрайней мере рудичи узнали), но много где налажал. В принципе первый мой более или менее удачный портрет не в фас.
Из косяков что вижу сам второй глаз уплыл выше, на щеке флюс (когда правил форму нижней части забыл про лоб)
Про штриховку молчу


Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 03 Ноября 2012, 21:03
Cpt_FlashДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:01 | Сообщение # 106
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, во первых большие изображения нужно прятать под спойлер, во вторых кораблик хороший, в третьих лицо не узнаваемо(я не узнал) ... не нашел на рисунке "скелета", поэтому у тебя так криво и вышло. И еще глаза у него "подгулявшие", нет не в плане что один отъехал, а в плане что они одинаковы, что недопустимо при таком повороте головы ... это все.

mobipakДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 06:20 | Сообщение # 107
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, я тоже не узнал лица.
ahnoДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:35 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, у тебя фонарь торчит как-то очень странно, всё ощущение стелсовости тут же пропадает.

ShadowZiДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну на портрете Пётр I с флюсом...

Quote (ahno)
ShadowZi, у тебя фонарь торчит как-то очень странно, всё ощущение стелсовости тут же пропадает.

Я не придумал как его ещё запихнуть без увеличения размеров фюзеляжа. (уменьшаем выступление кабины увеличиваем фюзеляж и меньшаем обзор видимости).

Ну и век F-117 прошёл у ПАК ФА и раптора обычный фонарь( на первый взгляд)
ahnoДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, у пакфы, как и у раптора, фонарь сливается с фюзеляжем, а у тебя тут торчит как прыщ какой-то. Просто сделай его чуть ниже. А вообще, недостаточный обзор можно компенсировать электроникой же, хотя для CAS обзор чертовски важен, да.

ShadowZiДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
тут торчит как прыщ какой-то

Ну если я правильно понимаю все эти стелс заморочки, так это то чтобы как можно меньше лучей вернулось к РЛС-ке. Для этого плоско-блинные формы и прочее,) те получается что фонарь всё равно под наклонном идёт к направлению луча а значит отразит луч в другую сторону.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:59 | Сообщение # 112
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, нужно что бы фонарь был где-то в районе носа. Так повыситься эффектифность.
И там должно быть не fire and run, а shoot'n'run


ShadowZiДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:01 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
ужно что бы фонарь был где-то в районе носа.

Сейчас в районе носа только рлска своя. Если переместить кабину - будет нарушена балансировка (1/3 хорды крыла), которую старался блюсти, значит понадобится увеличивать зад
ahnoДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:05 | Сообщение # 114
старожил
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, ну да, возможно ты и прав, но то, как он торчит, меня всё равно напрягает, лол. Кстати, интересно, почему обратная стреловидность так редко используется.

ShadowZiДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:07 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Кстати, интересно, почему обратная стреловидность так редко используется.

Ну не сказал бы что редко есть серийные планеры и самолёты с обратной стреловидность, крылатые ракеты. Но если верить википедии серьёзные преимущества перед прямой, что вроде как преимущества при определённом диапазоне небольших скоростей.
JuliusДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 116
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!

Сообщение отредактировал Julius - Суббота, 10 Ноября 2012, 17:59
AGENTX001Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 117
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Попытка создания персонажа постапокалиптического мира. Парился три часа - результат мне не нравится dry
JuliusДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 118
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, света не хватает.

Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 119
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Я бы из этих 3х часов бы 2часа и 34 мин - думал что-бы нарисовать, 11 мин - запускалась прога, и остальное время рисование)
mobipakДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 120
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, а ты как рисуешь? Нормально?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг