Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 12:34 | Сообщение # 1161 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich, Ну рабочая область такая же, просто по сторонам меньше. Это считаеться новое поколение, зато с хотбатоннами и возможностью безпроводной работы, если купить аддон. Я пока привыкаю, не дорисовал еще тот конкурсный арт, хочу оставить до тех времён когда полностью привыкну. Неудобство чувствуется, но думаю скоро пройдёт. А в арте я старался сделать баланс, так как вход в стелс режим тобиш "испарение" хорошо видно на светлом фоне, а свечение отлично видно на темноте, тоесть вот такое 50/50.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 07:14 | Сообщение # 1162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rate my wannabe-speedpaint-artist random environment mockup.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 06:53 | Сообщение # 1163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ahno, no.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:06 | Сообщение # 1164 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем салют! Попрошу оценить, конструктивно и обоснованно пронести мой спрайт по всем инстанциям оценки работ, выполняемых в Pixel-art'е. В частности уделить внимание стилю выполнения (понимаю, что он неудачный, но понять не могу, что именно тут надо исправить). Буду очень признателен, изображение в upscale x2, защищено от воровства, этот спрайт мне необходим и по своему дорог.
Изображение ~20кб, 384х512
|
|
| |
mistervektor | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 1165 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| шикарно, имхо форму сферы над головой подправь иии всё)))
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:04 | Сообщение # 1166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mistervektor ( ) шикарно, имхо форму сферы над головой подправь иии всё))) Благодарю, ну "плафон" для головы в скафандре предусматривался не совсем сферичным, но, думаю, выглядит на самом деле не очень удачно, поправил (разумеется, в оригинале)
|
|
| |
Mika | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:38 | Сообщение # 1167 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Второй раз пиксель-артом занимаюсь. Можете покритиковать не полную работу, чтобы если продолжу делать, не запороть все.
Сообщение отредактировал Mika - Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:42 |
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:50 | Сообщение # 1168 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mika, во первых черная обводка, во вторых блёклые и малоконтрастные цвета, ну и пиллоу шейдинг.
И ещё насчёт анимации. Попробуй сделать так, чтобы все эти штуки, вылезающие при стрельбе, вылезали по отдельности, а не разом.
|
|
| |
Mika | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:57 | Сообщение # 1169 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ahno, Так лучше?
Сообщение отредактировал Mika - Понедельник, 14 Апреля 2014, 04:37 |
|
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 1170 |
участник
Сейчас нет на сайте
| что скажете?
Веселье только начинается...
Сообщение отредактировал Botanzek49 - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:31 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:46 | Сообщение # 1171 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Botanzek49 ( ) что скажете? Размеры совсем не ощущаются, как и объем горы, которая тут больше на скомканный лист бумаги похожа. Ну и композиция ещё предельно простая и скучная.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 01:40 | Сообщение # 1172 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, по технике сносно. Храм вдалеке сильно выбивается на первый план. Чем дальше обьект, тем он холоднее в цвете, так же по классическим законам воздушной перспективы - чем дальше, тем меньше контраста. Ну, и как уже приметили - композиция скучновата. Такое решение её, если уж на то пошло должно наполнится некоторыми деталями, много пустого места. В общем, практикуйте ещё. Потенциал хороший, стоит стремиться к дальнейшему развитию.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:16 | Сообщение # 1173 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тварь какая то)
Сообщение отредактировал Anfedart - Суббота, 26 Апреля 2014, 02:16 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:54 | Сообщение # 1174 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, здание утонуло в горе и не ощущается перепад высоты между горой и холмом (или на чём он там стоит) с героем.. и расстояние до горы тоже не ощущается особо. Совсем нет.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 1175 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ребят, рисую лого для своей студии / команды... Решил поделиться, так сказать, что бы оценили: переделывать или нормально
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 02 Мая 2014, 19:56 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 1176 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| silhouette, not even once.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 1177 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, вроде годнота, но 1) что за нарезной батон между ног у первого существа 2) как держится оторванная рука у предпоследнего в верхнем ряду?
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:10 | Сообщение # 1178 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, это же концепты, они бессмысленны. Я не придавал значения, просто фо фан работал. Предположительно он должен сеять грядки. А во втором случае это магия.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 00:28 | Сообщение # 1179 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash - последний классный)
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 1180 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, спасибо. Последний самый спонтанный кстати.
|
|
| |