Суббота, 20 Апреля 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:46 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Как сохранить изображение из PNG с прозрачным фоном в Jpg , чтоб появились такие полоски на прозрачных участках ?
Жалательно с помощью GIMPa или фотошопа.



Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 20:50
XageuДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:59 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Э, ну, наложи картинку на фон и сохрани в жпег.

QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Xageu)
Э, ну, наложи картинку на фон и сохрани в жпег.

Ну так эти полоски должны быть такого же цвета , как полупрозрачные пиксели покраям картинки PNG.
При наложении маски мы получим снова изображение с прозрачностью


если взять фон "с потолка" или одноцветный фон то по краям потом будут пиксели выделяться


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:14
Dark_FalconДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как сохранить изображение из PNG с прозрачным фоном в Jpg , чтоб появились такие полоски на прозрачных участках ?

Открыть PNG изображение в обычном Paint на Win Xp, и будет тебе такая размазня... В Win 7 Paint уже продвинутый, и умеет правильно открывать PNG, так что там такое не прокатит.
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обычный Paint из Win Xp действительно не работает с альфаканалом ... если изначально такие полоски были на прозрачном фоне то они там и будут
тоже самое можно сделать в нормальных редакторах- "показав прозрачные участки"

но если там такого фона изначально нет , то будит просто один цвет - вот так


PS.каждую линию на границе спрайта выделять пипеткой и рисовать полоски - не предлагать biggrin

Вот так наверно будит понятней
1) есть изображение


2)цвет прозрачных точек однотонный


3)Как сделать так ?


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:43
КластерДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
PS.каждую линию на границе спрайта выделять пипеткой и рисовать полоски - не предлагать


А есть другие выходы? biggrin
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
А есть другие выходы?

Ага в Алаваре сидит бригада гастробайтеров , которые рисует полоски для больших спрайтов вручную biggrin


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:43
ahnoДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant
Кажется, такую штуку делает конвертер картинок ACDSee. Я тогда им что-то пытался конвертнуть и баттхертил по поводу того, что появились эти полоски вместо белого фона.


ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Qvant, я так и не понял, зачем это надо?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Qvant, я так и не понял, зачем это надо?

Размер спрайта с прозрачными участками уменьшается в 3-5 раз , вот тут подробнее ... Этот метод используется в некоторых играх , например от Алавара За 80 дней вокруг света
DenisokdeeennnДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 11
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Кажется такого нельзя сделать.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:19 | Сообщение # 12
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Размер спрайта с прозрачными участками уменьшается в 3-5 раз , вот тут подробнее ... Этот метод используется в некоторых играх , например от Алавара За 80 дней вокруг света

Спроси у Алавара о этих линиях, это же не секретная технология, верно?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DenisokdeeennnДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:29 | Сообщение # 13
Следопыт
Сейчас нет на сайте

Добавлено (28.07.2012, 22:27)
---------------------------------------------
А не хотите ли вы пнг сохранить в tiff?

Добавлено (28.07.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Все я понял, прочитав пост, не то пишу!Извините.

allxumukДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:35 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
PS.каждую линию на границе спрайта выделять пипеткой и рисовать полоски - не предлагать

Напиши утилиту какую-нибудь, для автоматической обработки картинок. Вроде можно для ГИМПа и ФШ скрипты писать, можно с их помощью попробовать wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Напиши утилиту какую-нибудь, для автоматической обработки картинок. Вроде можно для ГИМПа и ФШ скрипты писать, можно с их помощью попробовать

Можно даже на Гамаке пиксели проверять , если полупрозрачный то рисовать линию ... будит ужасно медленно но не в этом проблема.
Дело в том что Jpg ещё и разные алгоритмы сжатия от 1 до 4 соседних пикселей - цвета полосок должны и это учитывать.

Зачем изобретить велосипед , когда он уже где то уже есть ?
SaladinДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:48 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не пробовал просто дублировать слой с прозрачностью, и тот что ниже блюрить до кондиции? По идее размытие по гауссу должно дать нужный эффект.

Добавлено (31.07.2012, 17:48)
---------------------------------------------
На вот псдшку посмотри.

Так віглядит спрайт с маской и оригинал без маски:


К стати маска у тебя просто ужасная. Нужно лучше подчищать, чтобы не было полутонов кроме как на стыке. Из-за этого появляется множество артефактов.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 31 Июля 2012, 18:00
Desert_HunterДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такого сделать нельзя. ЖПГ не поддерживает прозрачности и никогда не поддерживал и не будет...
SaladinДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:29 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тему перечитай и матчасть тяни.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Гаусовское размытие и сохранение в Jpg с компрессией 40 и 60




в движке програмно наложение маски на изменёное изображение


В результате спрайт ужимается ещё от 3,3 до 4,6 раза , сохраняется маска .... (но мелкие детали размываются конечно)
хотя гаусовское размытие наверно не лучший вариант если на границу констрастные пиксели


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 31 Июля 2012, 21:30
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PS2. можно конечно сохранять и в PNG8 , но только в том случае если пальтра не большая как тут
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг