Воскресенье, 05 Апреля 2020, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Растительность сверху
Растительность сверху
ReSeRДата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, Стал побывать себя в пиксельной графике. Наткнулся на такую проблему не могу нарисовать растительность сверху. Нужна пальма и всякие разные растения... Подскажите какой нить примерчик(или как можно это вообразить и реализовать):

P.S это мои первые работы. Попрошу критики biggrin

1. Главный персонаж

2.Ну вот что получилось с пальмой: biggrin :D biggrin


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 23 Марта 2012, 13:03
ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ReSeR
Ты ведь знаешь, что практически не существует игр, в которых был бы вид ровно под 90 градусов от земли?


ReSeRДата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть? в играх TDS какой угол тогда?

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте

Ты что, никогда этого не замечал?


ReSeRДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это скорее всего Изометрия..
вот пример


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 23 Марта 2012, 14:26
ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:26 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Но чисто тдс-игр и не существует в природе, кроме пары высеров да дюны.

ReSeRДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изометрию я не потяну) а как же GTA 1 - GTA 2

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
а как же GTA 1 - GTA 2

Ну да. Но на этом список нормальных игр с видом сверху заканчивается. А если хочешь делать игру хоть немного презентабельной - превозмогай и пили изометрию.


ReSeRДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, если я не могу нарисовать Деревце сверху, какая речь о изометрии? biggrin biggrin biggrin

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Но рисовать деревья сверху же сложней, чем в изометрии.

FadeBakerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ReSeR, вот я когда-то рисовал:

Можешь взять за основу.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TimKruzДата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
1. Главный персонаж

Жёлтое по бокам - руки или одежда такая? И кепка (?) слишком квадратная.
Quote (ReSeR)
2.Ну вот что получилось с пальмой:

По-меньше геометрии, по-больше случайных гладких (не в смысле сглаживания, а в смысле округлостей, изгибов) штрихов "карандашом". А ствол лучше всего закрыть листвой. И цвета выбирай менее яркие. Хотя тут смотря какой стиль, может быть и такая игра.
Quote (ReSeR)
Это скорее всего Изометрия.. вот пример

Передний край короче дальнего? Перспектива - это когда чем дальше от камеры, тем меньше, а не наоборот. Но в изометрии обычно нет перспективы совсем.
Quote (ReSeR)
а как же GTA 1 - GTA 2

А там не совсем вид сверху: камера расположена сверху, но большинство крупных объектов 3D (или псевдо, не знаю), т.е. их можно рассмотреть с разных сторон в перспективе. Это реализовать сложнее (3D же), чем просто вид сверху, который сам по себе выглядит не очень.

Кстати, не обязательно делать изометрию (вид с трёх сторон), можно делать вид только сверху-снизу. Правда, на пальмы это не влияет, только на дома и передвижение. По-моему, с таким видом играть всё-таки удобнее, чем в изометрии (в которой управление обычно по диагоналям).

Quote (ahno)
Но чисто тдс-игр и не существует в природе, кроме пары высеров да дюны.

Для мобильных телефонов видел парочку в стиле GTA. Выглядит фигово - дома в виде серых прямоугольников с бордюром... wacko


ReSeRДата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, да я понял что вид с верху смотрится не очень)) А моя задумка может быть либо сверху либо в изометрии) Изометрию я не потяну....Придётся отложить её

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 23 Марта 2012, 19:50
TimKruzДата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
может быть либо сверху либо в изометрии) Изометрию я не потяну...

Ну можно либо сбоку-сверху (не изометрия, попроще), а можно как в GTA 1-2 - посложнее, но модели там примитивнейшие, почти кубики. huh


ReSeRДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, я и взял 2d пространство, не хочу возиться с 3д моделями.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
EshfordДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:09 | Сообщение # 16
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ReSeR, Делай сбоку!
ReSeRДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, моя задумка была нацелена всё таки на вид сверху, но придется её оставить

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
vasya092Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
ReSeR, зря, у тебя только не получилось что-то и ты сразу бросил затею..
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Растительность сверху
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг