| 
				
				Растительность сверху
				 | 
 | 
 | 
| ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ReSeR   Ты ведь знаешь, что практически не существует игр, в которых был бы вид ровно под 90 градусов от земли?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тоесть? в играх TDS какой угол тогда?
  FastRoad[PC][Android](Забыто)   COSMO 3D[PC][Android](Забыто)   SnowBall[PC][Android](Замороженно)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Ты что, никогда этого не замечал?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это скорее всего Изометрия..   вот пример    
  FastRoad[PC][Android](Забыто)   COSMO 3D[PC][Android](Забыто)   SnowBall[PC][Android](Замороженно)
 
 Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 23 Марта 2012, 14:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:26 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Но чисто тдс-игр и не существует в природе, кроме пары высеров да дюны.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Изометрию я не потяну) а как же GTA 1 - GTA 2
  FastRoad[PC][Android](Забыто)   COSMO 3D[PC][Android](Забыто)   SnowBall[PC][Android](Замороженно)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ReSeR) а как же GTA 1 - GTA 2     Ну да. Но на этом список нормальных игр с видом сверху заканчивается. А если хочешь делать игру хоть немного презентабельной - превозмогай и пили изометрию.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Но рисовать деревья сверху же сложней, чем в изометрии.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 11 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ReSeR, вот я когда-то рисовал:      Можешь взять за основу.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ReSeR) 1. Главный персонаж      Жёлтое по бокам - руки или одежда такая? И кепка (?) слишком квадратная.   Quote (ReSeR) 2.Ну вот что получилось с пальмой:     По-меньше геометрии, по-больше случайных гладких (не в смысле сглаживания, а в смысле округлостей, изгибов) штрихов "карандашом". А ствол лучше всего закрыть листвой. И цвета выбирай менее яркие. Хотя тут смотря какой стиль, может быть и такая игра.   Quote (ReSeR) Это скорее всего Изометрия.. вот пример      Передний край короче дальнего? Перспектива - это когда чем дальше от камеры, тем меньше, а не наоборот. Но в изометрии обычно нет перспективы совсем.   Quote (ReSeR) а как же GTA 1 - GTA 2     А там не совсем вид сверху: камера расположена сверху, но большинство крупных объектов 3D (или псевдо, не знаю), т.е. их можно рассмотреть с разных сторон в перспективе. Это реализовать сложнее (3D же), чем просто вид сверху, который сам по себе выглядит не очень. 
   Кстати, не обязательно делать изометрию (вид с трёх сторон), можно делать вид только сверху-снизу. Правда, на пальмы это не влияет, только на дома и передвижение. По-моему, с таким видом играть всё-таки удобнее, чем в изометрии (в которой управление обычно по диагоналям). 
   Quote (ahno) Но чисто тдс-игр и не существует в природе, кроме пары высеров да дюны.      Для мобильных телефонов видел парочку в стиле GTA. Выглядит фигово - дома в виде серых прямоугольников с бордюром...  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TimKruz, да я понял что вид с верху смотрится не очень)) А моя задумка может быть либо сверху либо в изометрии) Изометрию я не потяну....Придётся отложить её
  FastRoad[PC][Android](Забыто)   COSMO 3D[PC][Android](Забыто)   SnowBall[PC][Android](Замороженно)
 
 Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 23 Марта 2012, 19:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ReSeR) может быть либо сверху либо в изометрии) Изометрию я не потяну...     Ну можно либо сбоку-сверху (не изометрия, попроще), а можно как в GTA 1-2 - посложнее, но модели там примитивнейшие, почти кубики.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 15 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TimKruz, я и взял 2d пространство, не хочу возиться с 3д моделями.
  FastRoad[PC][Android](Забыто)   COSMO 3D[PC][Android](Забыто)   SnowBall[PC][Android](Замороженно)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:09 | Сообщение # 16 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ReSeR, Делай сбоку!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ReSeR | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 17 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alexis-63, моя задумка была нацелена всё таки на вид сверху, но придется её оставить
  FastRoad[PC][Android](Забыто)   COSMO 3D[PC][Android](Забыто)   SnowBall[PC][Android](Замороженно)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vasya092 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 18 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ReSeR, зря, у тебя только не получилось что-то и ты сразу бросил затею..
 |  
| 
 | 
 |    |