Растительность сверху
|
|
|
ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ReSeR Ты ведь знаешь, что практически не существует игр, в которых был бы вид ровно под 90 градусов от земли?
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть? в играх TDS какой угол тогда?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты что, никогда этого не замечал?
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это скорее всего Изометрия.. вот пример
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 23 Марта 2012, 14:26 |
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:26 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но чисто тдс-игр и не существует в природе, кроме пары высеров да дюны.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изометрию я не потяну) а как же GTA 1 - GTA 2
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) а как же GTA 1 - GTA 2 Ну да. Но на этом список нормальных игр с видом сверху заканчивается. А если хочешь делать игру хоть немного презентабельной - превозмогай и пили изометрию.
|
|
| |
|
ahno | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но рисовать деревья сверху же сложней, чем в изометрии.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, вот я когда-то рисовал: Можешь взять за основу.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) 1. Главный персонаж Жёлтое по бокам - руки или одежда такая? И кепка (?) слишком квадратная. Quote (ReSeR) 2.Ну вот что получилось с пальмой: По-меньше геометрии, по-больше случайных гладких (не в смысле сглаживания, а в смысле округлостей, изгибов) штрихов "карандашом". А ствол лучше всего закрыть листвой. И цвета выбирай менее яркие. Хотя тут смотря какой стиль, может быть и такая игра. Quote (ReSeR) Это скорее всего Изометрия.. вот пример Передний край короче дальнего? Перспектива - это когда чем дальше от камеры, тем меньше, а не наоборот. Но в изометрии обычно нет перспективы совсем. Quote (ReSeR) а как же GTA 1 - GTA 2 А там не совсем вид сверху: камера расположена сверху, но большинство крупных объектов 3D (или псевдо, не знаю), т.е. их можно рассмотреть с разных сторон в перспективе. Это реализовать сложнее (3D же), чем просто вид сверху, который сам по себе выглядит не очень.
Кстати, не обязательно делать изометрию (вид с трёх сторон), можно делать вид только сверху-снизу. Правда, на пальмы это не влияет, только на дома и передвижение. По-моему, с таким видом играть всё-таки удобнее, чем в изометрии (в которой управление обычно по диагоналям).
Quote (ahno) Но чисто тдс-игр и не существует в природе, кроме пары высеров да дюны. Для мобильных телефонов видел парочку в стиле GTA. Выглядит фигово - дома в виде серых прямоугольников с бордюром...
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, да я понял что вид с верху смотрится не очень)) А моя задумка может быть либо сверху либо в изометрии) Изометрию я не потяну....Придётся отложить её
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Сообщение отредактировал ReSeR - Пятница, 23 Марта 2012, 19:50 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) может быть либо сверху либо в изометрии) Изометрию я не потяну... Ну можно либо сбоку-сверху (не изометрия, попроще), а можно как в GTA 1-2 - посложнее, но модели там примитивнейшие, почти кубики.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, я и взял 2d пространство, не хочу возиться с 3д моделями.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:09 | Сообщение # 16 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, Делай сбоку!
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, моя задумка была нацелена всё таки на вид сверху, но придется её оставить
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
vasya092 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, зря, у тебя только не получилось что-то и ты сразу бросил затею..
|
|
| |