Суббота, 23 Ноября 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интерфейс экономической стратегии
kasheyДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю над экономической стратегией. Встал вопрос под что стилизовать интерфейс. Проблем в том, что я никогда не работал на подобными задачами, соответственнои в голове по этому вопросу ассоциаций никаких.
Временной промежуток - XX - XXI век. То бишь стратегия модерновая. Цель - взращивание города.

Помощь нужна собственно в подборе визуального ряда. На что может быть похож интерфейс в такой игре, под что стилизовать панели и кнопки? За любые подсказки буду благодарен.
artbiffДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно зделать текстуру кнопок какую нить серебристую ведь время наше современное.Картинку меню можно зделать тип город:небоскрёбы стоят и т.б.

Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
AnthemДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Стилизация интерфейса - это тренд конца девяностых. По-моему, лучше всего абстрагироваться от происходящего на экране и сделать ХУД максимально эргономичным и минималистичным, тем более, что это совсем не повредит "модерновой стратегии".



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 28 Января 2012, 17:30
VongДата: Суббота, 28 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, что за игрушка на последнем скрине?
AnAE11Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 5
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Если уж стилизовывать под XX-XXI век, то лучше что-нибудь индустриальное. Трубы, шестеренки, топки, провода и тому подобное. А так большинство экономических стратегий обходятся без стилизации.
AnthemДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Vong, милая, но примитивная Сities in Motion

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
kasheyДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решение принято, курс более менее определен.
Всем спасибо за ответы.

Добавлено (30.01.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Проба номер раз. Критический взгляд и соображения приветствуются.

AnthemДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. Стиль интерфейса соответствует стилю игры. Но он смотрелся бы еще лучше в одной из градаций серого, чтобы выделяться не так сильно.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг