Интерфейс экономической стратегии
|
|
kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю над экономической стратегией. Встал вопрос под что стилизовать интерфейс. Проблем в том, что я никогда не работал на подобными задачами, соответственнои в голове по этому вопросу ассоциаций никаких. Временной промежуток - XX - XXI век. То бишь стратегия модерновая. Цель - взращивание города.
Помощь нужна собственно в подборе визуального ряда. На что может быть похож интерфейс в такой игре, под что стилизовать панели и кнопки? За любые подсказки буду благодарен.
|
|
| |
artbiff | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно зделать текстуру кнопок какую нить серебристую ведь время наше современное.Картинку меню можно зделать тип город:небоскрёбы стоят и т.б.
Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 3 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Стилизация интерфейса - это тренд конца девяностых. По-моему, лучше всего абстрагироваться от происходящего на экране и сделать ХУД максимально эргономичным и минималистичным, тем более, что это совсем не повредит "модерновой стратегии".
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 28 Января 2012, 17:30 |
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, что за игрушка на последнем скрине?
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 5 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Если уж стилизовывать под XX-XXI век, то лучше что-нибудь индустриальное. Трубы, шестеренки, топки, провода и тому подобное. А так большинство экономических стратегий обходятся без стилизации.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 6 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Vong, милая, но примитивная Сities in Motion
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решение принято, курс более менее определен. Всем спасибо за ответы.Добавлено (30.01.2012, 23:16) --------------------------------------------- Проба номер раз. Критический взгляд и соображения приветствуются.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 8 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится. Стиль интерфейса соответствует стилю игры. Но он смотрелся бы еще лучше в одной из градаций серого, чтобы выделяться не так сильно.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |