Анимация спрайтов и все что рядом
|
|
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Немного забежал вперед в своем проекте, решил посмотреть, как будет ложиться анимация. Ковыряюсь со взрывами и уничтожением техники. Что то мне не нравится, а что никак не пойму((
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 28 Октября 2011, 13:26 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Что то мне не нравится, а что никак не пойму(( Взрыв застывает и плавно становится прозрачным... Я конечно не много взрывов видел, но по моему они ведут себя иначе, скорее всего это и не нравится. Вот неплохая анимация.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Точно! кадров дофига, сейчас на тестовой зоне посмотрю, чтобы точно удостовериться. Добавлено (28.10.2011, 13:38) --------------------------------------------- allxumuk, Не это гифка маленький fps показывает, в тестовой зоне все несколько красивей. Все равно что то не нравится(
все серо и пусто
|
|
| |
Nimerion | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:48 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вопроса не понял толком, ну да ладно. Попробуй взять анимацию взрыва и наложить поверх (с прозр.) анимацию дыма по кадрам, вот заготовка взрыва. Потом 2-3 спрайта техники (хорошее сост., среднее, и "в клочья"). Когда воспроизводим первый кадр с техникой все хорошо, второй средненько, третий разорвало, поверх каждого ставим нужную анимацию (1,2,3..) и вроде как все. Ну еще можно дымка потом добавить. Толком не понял как помочь но если что спрашивай попробую прорисовать.
|
|
| |
boymove | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:52 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| моя анимация тыц это конечно не фантан, добавить разлетающиеся осколки и тлеющие обломки техники )
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nimerion, Я просто не пойму что мне не нравится. В чем и суть вопроса. boymove, Симпатично, но в GM приходится работать с гифами и пнг, жаль они до сих пор экспорт флэша не наладили. Спасибо коллеги! Я понял чего не хватает, объемности некоторой... Будем работать)))
все серо и пусто
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 7 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, По моему все банально - нету дыма рассеивающегося и в взрывах никогда не используй уход в прозрачность, огонь и дым рассеивается а не исчезает
You Take My Breath Away
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Уел с прозрачностью, что ж учтем. Есть программка что может хорошие взрывы генерировать с дымами и прочим, вот ее и припряжем)) А то лень каждый кадр вырисовывать, пусть за меня комп придумывает)))
все серо и пусто
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://www.ant-karlov.ru/kak-narisovat-vzriv.html - этот чел рассказывает как нарисовать что-то подобное.
@noTformaT
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Кто то съел ежа и обкакался. Я такое 25 лет назад рисовать умел...
все серо и пусто
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Я такое 25 лет назад рисовать умел... Quote (Ferrumel) Кто то съел ежа и обкакался. мммм, к чему это?
@noTformaT
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Quote Кто то съел ежа и обкакался.
мммм, к чему это? Это товарищ на видео нарисовал
все серо и пусто
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:40 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется на анимашке при взрыве должны быть красноватые блики да и вообще какое-никакое свечение.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, вообще буду переделывать.
все серо и пусто
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще или только взрыв? Бронемашина, или что оно там такое выглядит круто
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:24 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Спасибо, править буду только взрыв.
все серо и пусто
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 17 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Анимация спрайтов и все что рядом (делимся советами выкладываем свои поделки) Вот, на досуге ляпал: получились интересные оттенки - решил анимировать.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо за поддержку темы))) А как примерно такая красота реализовывается?
все серо и пусто
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:35 | Сообщение # 19 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, работал в программе Genetica 3.5 над созданием магических эффектов. Кадры получены плавным изменением некоторых параметров. Потом - собраны в GIF.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Advarsky | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Основная ошибка анимации в непонимании природы взрыва. Сам взрыв происходит мгновенно почти, а вот последствия - шары, языки пламени, осколки и дым - всё позже.
That is not dead wich can eternal lie Yet with strange aeons even death may die
|
|
| |