Суббота, 03 Декабря 2022, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Одни лишь вопросы... (Вопросы, которые так или иначе связанны с рисованием.)
Одни лишь вопросы...
VocalMixДата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Создаю тему от того, что накапливаются/накопились вопросы так или иначе связанные с изобразительным искусством. Возможно, мои вопросы изредка будут пополняться. smile
И так, начну с первого:

Персонажи


В общем, всем должно быть известно, что человеческое тело, так или иначе пропорционально. К примеру, вспомнить технику скульпторов древности, которые использовали некую единицу измерения равную ладони (длину и ширину). К примеру, лицо равно длине ладони, предплечье трём ладоням по ширине, шея равна одной, так же по ширине и т. д.
Следовательно, вытекает вопрос: насколько эффективен метод подстраивание рисунка персонажа под такую систему измерения? Однако, рисуя подобным образом, начинать придётся именно с кисти руки, но это, на мой взгляд, не правильно. Поэтому, важнее начинать с эскиза и ладонь подстраивать под размеры тела? Но, тогда может возникнуть путаница, особенно на первых парах. Если у кого-то есть свои методики, пожалуйста, поделитесь. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:57 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Сначала намечается голова, потом от нее строится скелет в нужной позе (последовательность, вроде как, значения не имеет и многое зависит от позы человека на картине... хотя, логичнее всего после головы построить туловище, лол). Потом уже, поверх скелета, вырисовываются формы тела. Профи скелет не строят а сразу рисуют формы (но, тоже начинают с головы).

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 28 Октября 2011, 08:58
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, В классическом рисовании тебя за такие слова с какашкой съели бы))) По классике сначала рисуется общая форма тела-предмета, затем потихоньку добавляя детали, формируется тело.
Но я тоже извращенец, я тоже сначала рисую голову и потом уже пляшу от нее. Последнее время понял, хорошей динамики тела таким образом не добьешься, надо все таки начинать с линии движения и общей формы.


все серо и пусто
_LeVoID_Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:16 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, в корне не прав. Моя учительница в художке порвала бы тебя за такие слова. biggrin

QLines v1.3
Forest Owl
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Тема по сути холиварная, сейчас все кинутся доказывать друг другу как надо правильно рисовать. Лично для меня не важно, как и каким образом что то нарисовано. Главное результат. Но чтобы был результат, неважно, начинаешь рисунок с ногтя на мизинце ноги или еще как, знание основ необходимо в любом случае. Цвет, свет, тень, объем, перспектива, текстура, фактура, отражения. И если какого то слова нет в законченном рисунке, значит он неправильный.

все серо и пусто
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Главное результат

+1
P.S. Я все видео-туторы которые смотрел (от довольно крутых художников) - все там начинали рисовать именно с головы (ну, почти все. некоторые сразу форму рисовали и вырисовывали потом детальки)) ;] lol, и я свою теорию построил опираясь на все просмотренные мною туторы.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 28 Октября 2011, 13:57
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати видел и такую экзотику, как рисование от пятна.. Образовался такой способ только с появлением компьютерной живописи.

все серо и пусто
VocalMixДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, с тем, как что нарисовано - более-менее понятно. Конечно, у каждого должна быть своя техника, методика, которая так или иначе может быть верной. Но вернёмся к части вопроса: для опытного художника, чувство пропорции уже развито на машинальном уровне, но стоит ли новичку (таким как я) отталкиваться (пусть даже мысленно) от единицы измерения - ладони. И не важно в 2D или 3D. К примеру, начиная с головы обрисовывать общие контуры, выводится некая параллель, опять-таки, с ладонью. И в дальнейшем продолжать от неё отталкиваться (шея, руки, торс и т.д.)?

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
allxumukДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Кстати видел и такую экзотику, как рисование от пятна..

Где-то здесь был тутор по такой технике.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:47 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, шепард рисование робота туториал делал.

Добавлено (28.10.2011, 14:47)
---------------------------------------------
VocalMix, Отталкивайся от чего угодно, есть способы работы с пропорциями в виде треугольников, есть пропорции выводят из полукружий. Методик много, кто то считает высоту тела головами, кто то ладонями. Вообще дельный совет. Хочешь научиться рисовать пропорции на автомате, топай в магазин, покупай большую пачку бумаги для принтера. И вот когда изрисуешь человеками в разных позах всю пачку, тогда и овладеешь этим нелегким делом)))


все серо и пусто
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Одни лишь вопросы... (Вопросы, которые так или иначе связанны с рисованием.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг