Ну могу придумать логотип Написать нужно "DreamCraft Entertainment". Каждый может по своему перевести это, но, думаю, все варианты будут по смыслу очень близки (сон+дело+развлечение). Идея у меня пока только одна в голове вертится - нарисовать какой-нибудь дирижабль и на нем написать "DreamCraft Entertainment" (в каком-нибудь фентезийном стиле)). Может у кого будут идеи? Буду рад эскизам\наброскам. Особенно буду признателен, если кто-нибудь сделает хорошее лого ;]
За помощь +10 в репутацию =]
p.s. кое что, что нравится
т.е. что-нибудь с шестеренками и паром... :)
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 22 Сентября 2011, 13:54
Экстрасенс во мне говорит, что эта картинка найдена в интернете и приложена, как образец стиля в котором хотелось бы видеть лого. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Экстрасенс во мне говорит, что эта картинка найдена в интернете и приложена, как образец стиля в котором хотелось бы видеть лого.
Не экстрасенс, а КЭП! TheShowMustGoOn, Идей не приходит. Надеюсь найдутся люди. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Добавлено (25.09.2011, 06:06) --------------------------------------------- Вот. Кнешно вариант скорее стёбный, ибо слова заезженные, и все образы скучны..., поэтому мозг и гаечный ключ.
Буквы D и C очень хорошо компонуются вместе, можно поймать в них форму этого вашего дирижабля. Хотя аббревиатура сама по себе какая то уж очень заезженная. Не совсем понятно о картинке под спойлером, жесткий стим и фентези ну никак не вяжутся. И к стати он (стим) подходит общей идее намного больше. Это для тех, кто вдруг захочет еще нарисовать эскизы. Еще меня очень смущает слово Craft. Может быть стоит пересмотреть концепцию, хотя я в нэйминге ни бум-бум и это просто мне кажется. Сугубо личное впечатление от названия - производство (craft) волшебных (dream) развлечений (entertainment). Мне видится некий, упроченный конечно, механизм (возможно конвейер), из которого выходит образ этого самого развлечения. Обязательно должны быть шестерни, готический шрифт, цветовая гамма в оттенках бронзы. Да и еще, лого должен смотреться одинаково хорошо как в двух тонах, так и полностью раскрашенный.
Замени Луну на половину шестерни, а ребёнка с удочкой - (например) на одно из яиц из своего "Клуба". Получится что-то вроде "Humpty Dumpty sat on a Cogwheel". Чем не вариант?
Тогда будет сильно напоминать логотип Dream Works, а это нехорошо. Для маленькой не зарегистрированной компании подойдёт, но дальше с таким логотипом не пойдёшь...
Сейчас времени и инструментов под рукой нет. Позже приведу в презентабельный вид и покажу. Фирменные цвета есть?
Quote (Tornak)
Termin8, красиво. Мне понравилось. Еще раскрасить и фон нарисовать)
Спасибо! Это всего лишь переработанная идея Джокера
Добавлено (26.09.2011, 16:12) --------------------------------------------- Вот один из быстрых набросков логотипа. Для светлого и темного фонов фонов. Еще два на подходе. Буду доделывать по мере появления времени.
Добавлено (26.09.2011, 20:01) --------------------------------------------- TheShowMustGoOn, выбери вариант, я над ним дальше поработаю. Надо еще кернинг поправить, цвета потыкать и пр. Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:28
Termin8, для логотипа не обязательно штопать картинку в таком разрешении. И спойлеры тебе на что?
Ужасная типографика. Оба шрифта не годятся, энтертеймент вообще не читается. Шестерня выглядит какой то подбитой, скос под углом был бы намного уместнее, что в принципе очевидно было с самого начала. Графическая часть (какая там графическая часть епт?) не отражает, даже близко, ни идею, ни суть. Опять же сразу стойкая ассоциация даже не с Bethesda Game Studios, хотя такая мысль тоже была, а с пресловутым GameMaker, хотя это наверное потому что он примелькался. В общем нет ничего, концепция отсутствует как таковая, а без этого смысла в логотипе нет. Мой вердикт - тотальная аннигиляция всех вариантов с шестерней, и работа с карандашом. Долго и нудно, пока стоящая идея не появится хотя бы на бумаге. Это касается не только этого случая, а вообще всех, когда ты пытаешься без теории переходить к практике.