Суббота, 20 Июля 2019, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Помощь с векторной и мультяшной графикой (Помогите найти книги, статьи, уроки, и различную информацию)
Помощь с векторной и мультяшной графикой
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:57 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вначале немного предыстории.
Сейчас я занят своим проектом «NoNe», и в последнее время ищу различные графические стили к этому проекту. Лазая по просторам интернета, я отыскал кое-что интересное. Оно находится под спойлером.

Нарисовано это профессиональным художником, мне так не нарисовать, я даже пытался обрисовать этих персонажей, но вышло не очень. И так, в своем проекте я хочу чтобы персонажи были примерно такого же дизайна, но я не смогу нарисовать их сейчас, поэтому я хочу найти различную информацию, которая поможет мне нарисовать подобных персонажей в будущем, информация – все что угодно, книги, статейки, видео уроки. Я программист, рисовать я толком не умею, да и пользоваться поиском для нахождения различной информации по графике я тоже не умею, я все никак не могу составить нормальный запрос, который бы нашел информацию о том, как рисовать мультяшных персонажей, все что я нахожу – это реальная анатомия, мультяшной анатомии я найти не могу.
Также лазая по блогу автора рисунков которые выше, я нашел интересные графические стили, они тоже под спойлером:

Я не знаю как называется подобный стиль, но я называю это «мультяшная графика».
Вот как бы и все, я надеюсь что мне помогут найти информацию по моему вопросу. Я не художник, но в последнее время хочу научится рисовать, хотя бы в таком стиле.


@noTformaT
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, а ты сам-то сравни рисунки "реалистичные" и "мультяшные", найди 10 и более отличий.
В мультфильмах может быть всё - тут нет определённых правил и законов. Т.е. форма, цвет, размеры персонажей ограничиваются только фантазией художника.
Как видно из первых изображений - минимум цветов, почти нет "градиента", в основном всё сделано заливкой границ. Нет мелких деталей, максимум - несложный узор. Все части сильно упрощены, например глаза - просто чёрные кружочки (овалы). Очертания плавные. Ну и т.д., и т.п.
Это всё связано с тем, что мультфильмы предназначены для детей, а им мелкие детали и 100% реалистичность просто не нужна, даже мешает.

Quote (noTformaT)
я все никак не могу составить нормальный запрос

facepalm
Для начала вот: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194 - ищем сайты с уроками. На каждом сайте очень много уроков, можно воспользоваться внутренним поиском.
Ещё больше область поиска: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194
Короче, ключевые слова - урок и мультяшный (стиль, например). Естественно, появятся именно уроки рисования, а не что-то ещё. Ну а то, что это будет Photoshop - гарантия 80%, т.к. он наиболее популярен. Хотя можно и так: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194 - тут уж 99%, что будет именно он.

Да, и ещё. В поисковой запрос нужно вписывать только ключевые слова, и чем меньше - тем лучше, т.к. может оказаться, что найдено 10 сайтов и ни один не подходит.
Ещё можно пользоваться некоторыми дополнительными функциями - типа удаление слова из запроса (т.е. что искать не надо) или поиск конкретной фразы.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 21 Сентября 2011, 21:20
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 09:59 | Сообщение # 3
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я даже пытался обрисовать этих персонажей, но вышло не очень.

И? С первого раза "очень" и не выйдет.
Тут довольно простенький стиль, в котором больше половины сил уйдет на стилизованный эскиз. Т.е. главное - это нарисовать персонажей\окружение, а цвета - это работа на пару минут. Так что для тебя главное - изучить теорию и набить руку. Запасайся карандашами и листочками, и гугли(!) "уроки рисования мультяшек".
А чтобы копировать чей-то стиль - просто изучи работы автора. Когда рука будет набита, сразу будет видно как он рисовал ту или иную "каку" ;]


You Take My Breath Away
RollcageДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 10:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну а то, что это будет Photoshop - гарантия 80%, т.к. он наиболее популярен.

Мне кажется, что картинки выше рисовали всё-таки во Flash.
noTformaTДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 11:18 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Для начала вот: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194 - ищем сайты с уроками. На каждом сайте очень много уроков, можно воспользоваться внутренним поиском.

Так уж сложилось что я знаю практически все известные графические редакторы, фотошоп знаю, корел, флеш, гимп, инкскейп, иллюстратор и т.д тоже знаю. Дизайнеры с которыми я работаю и работал рисуют в разных программах, кто то в векторных кто то в растровых, они мне просто дают файл, я уже как мне удобно нарезаю спрайты и всякое такое.
Quote (Rollcage)
Мне кажется, что картинки выше рисовали всё-таки во Flash.

рисовали в иллюстраторе, вроде бы, так как на сайте посвященному этому инструменту я нашел этих забавных животных.
Quote (TimKruz)
Ещё больше область поиска: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194
Короче, ключевые слова - урок и мультяшный (стиль, например). Естественно, появятся именно уроки рисования, а не что-то ещё. Ну а то, что это будет Photoshop - гарантия 80%, т.к. он наиболее популярен. Хотя можно и так: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194 - тут уж 99%, что будет именно он.

Да, и ещё. В поисковой запрос нужно вписывать только ключевые слова, и чем меньше - тем лучше, т.к. может оказаться, что найдено 10 сайтов и ни один не подходит.
Ещё можно пользоваться некоторыми дополнительными функциями - типа удаление слова из запроса (т.е. что искать не надо) или поиск конкретной фразы.

В целом все что я нахожу - это мультяшный стиль на подобии мультов Диснея, где все же мультяшность есть, но реалистичность тоже есть. А мне нужен скорей всего Николодеонновский стиль, тоесть реалистичности вообще ноль, вот например та пчела. Пчела у меня получилась, а вот сделать бабочку - нет, она какая то толстая и страшная ((

Со мной работает дизайнер, который рисует примерно в таком же стиле как мне надо:


у него на столе лежит вот такая книга:

Посмотрел почитал - там в основном теория, и разбирают уже известных персонажей.

сказал погуглить "character design books", из всего того набора мне приглянулась вот эта , но скорей всего перевода такой литературы нет. Но если есть, или кто то встречал, скиньте плиз.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 22 Сентября 2011, 11:19
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:22 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не вижу смысла искать уроки о том, что невозможно измерить, а тем более структурировать.
На что опираться, выводя правила "анатомического построения" мульяшек? В книге можно описать технику работы с анимационными персонажами, приемы для улучшения результата, но сами идеи (эскизы) не высчитываются по формуле, это чистая фантазия. Бери референсы и рисуй, рисуй, рисуй, и так пока не получится. Есть еще вариант "адаптировать" (спереть проще говоря) чужих персонажей, но это не для джедаев мне кажется.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Помощь с векторной и мультяшной графикой (Помогите найти книги, статьи, уроки, и различную информацию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг