Четверг, 25 Апреля 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Делимся пиксель-артом? (Делать было нечего. 15 минут безделья)
Делимся пиксель-артом?
ДевяностыхДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:31 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

biggrin Вот такой пиксель-арт. Рисовал минут 15-20. Если еще с пол часика-часик посидеть - можно было и кубики сделать, но муза улетучилась.

Может кто-нибудь поделится своим пиксель-артом. Интересно посмотреть на наброски\готовые рисунки.

Добавлено (08.09.2009, 19:31)
---------------------------------------------

Вот недавно для ком. клуба рисовал smile

Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 08 Сентября 2009, 19:12
VinchensooДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:32 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, объясни, чем пиксель-арт отличается от обычной картинки smile
а то я далек от искусства


ДевяностыхДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, В названии ответ. Пиксель-арт - пиксельная графика, т.е. рисуется пикселями (грубо говоря маленькими кубиками). Более, скажем так, грубые рисунки, если сравнивать с обычными, но зато рисуются в своем роде проще. Да и вообще такой графикой проще делать картинки для игр с маленьким разрешением (для телефонов например).
А вот обычные картинки намного сложнее рисовать. Хотя если хорошо знаешь фотошоп, то потом обработав свой арт получится нечто замечательное smile

Вот, к примеру, рисунок, сделайнный только(!) в фотошопе и только(!) мышкой.
Клик-клик

Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 08 Сентября 2009, 19:40
VinchensooДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:55 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
не плохо...
Ну это типа векторная и растровая графика...))


sammerdrimДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 20:17 | Сообщение # 5
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Quote
http://s52.radikal.ru/i137/0909/7e/dbcc42178aa4.jpg

Прикольный рисунок




Сообщение отредактировал sammerdrim - Вторник, 08 Сентября 2009, 20:17
SeregandoДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:10 | Сообщение # 6
POLICE
Сейчас нет на сайте
http://i026.radikal.ru/0909/45/c1ca76548e0c.bmp
вот такой вот непрофессиональный пиксель-арт smile
AssasinДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:13 | Сообщение # 7
web-coder
Сейчас нет на сайте
Seregando, Я бы не сказал что это пиксель-арт... dry
SeregandoДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:19 | Сообщение # 8
POLICE
Сейчас нет на сайте

Это тоже непрофессионально, я вообще много сюда выложу.

Добавлено (11.09.2009, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (Assasin)
Seregando, Я бы не сказал что это пиксель-арт... dry

А почему? может очень похоже на то что я делал это не очень хорошо?

Добавлено (11.09.2009, 18:19)
---------------------------------------------
Или я ошибся?
Пиксель-арт это изометрия?

ДевяностыхДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Seregando, Что такое пиксель-арт смотри в постах выше.
Пиксель-арт не обязательно рисуется в изометрии.

Добавлено (11.09.2009, 20:10)
---------------------------------------------

Вот например пиксель арт smile только что за минут 10-15 накалякал...

AssasinДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 21:14 | Сообщение # 10
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Пиксель-арт не обязательно рисуется в изометрии.

Тогда я ошибся, Seregando, сорри за недоверие happy
SeregandoДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 11
POLICE
Сейчас нет на сайте
Ладно прощаю, значит я выложу сюда свои.
DungeonLordДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 16:48 | Сообщение # 12
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Девяностых, не очень понял весь смысл, но с виду это олдскульные рисунки.
Вот в первый раз накалякал вроде более-менее получилось. - скачать




ДевяностыхДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, Принтер, например, как-то кривовато вышел, не кажется? smile
DungeonLordДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 04:59 | Сообщение # 14
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
DungeonLord, Принтер, например, как-то кривовато вышел, не кажется?

Да есть такое, ну что же первый раз всё-таки. Просто я не привык рисовать "по линейке". Если честно то эти рисунки напоминают времена Win 95-2000. smile

На досуге постараюсь ещё что-нибудь сделать.






Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 05:04
DungeonLordДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 05:49 | Сообщение # 15
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Вот сис. блок ещё получился:






Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 05:52
TovTripleZДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 06:18 | Сообщение # 16
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Системный блок типа "ничего лишнего" - коробка, пара разъёмов и кнопка. smile

Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 08:37 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, да, клевый системник вышел!
Ты нарисуй все запчасти, вдруг кому пригодятся...)


ДевяностыхДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:34 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, Изометрические изображения, как повелось издревне, рисуют под углом в 30 градусов, но в пиксель-арте это не прокатит. Для пиксель-арта лучше всего использовать (и все так и делают) угол ~26.5 градусов. Так линии будут более ровными.

Сообщение отредактировал Девяностых - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:34
DungeonLordДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 05:01 | Сообщение # 19
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
DungeonLord, Изометрические изображения, как повелось издревне, рисуют под углом в 30 градусов, но в пиксель-арте это не прокатит. Для пиксель-арта лучше всего использовать (и все так и делают) угол ~26.5 градусов. Так линии будут более ровными.

На счёт изометрии и сам знаю wink , но я не писал что это изометрия. А за 26.5 спасибо. Как уже говорил пиксель-арт ом никогда не занимался я привык к фотошопу и текстурам где прям такая точность не очень важна, всё на глаз.
Quote (Vinchensoo)
DungeonLord, да, клевый системник вышел!
Ты нарисуй все запчасти, вдруг кому пригодятся...)

Ну видеокарта уже есть архив скачай. biggrin
Quote (TovTripleZ)
Системный блок типа "ничего лишнего" - коробка, пара разъёмов и кнопка. smile

Со своего рисовал biggrin biggrin Если честно то нет, но я сам сторонник правила - ничего лишнего.




ViruzДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 06:22 | Сообщение # 20
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
пиксель-арт рулит сам баловался как-то, фанатом пиксель-арта www.dotgame.ru офигенній проект и самые лучшие АДМ


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Делимся пиксель-артом? (Делать было нечего. 15 минут безделья)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг