Четверг, 14 Ноября 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как поулчить качественную карту высот реальной территории?
EraserДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие есть вменяемые способы получить качественную карту высот со спутник-карты?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Leshiyru70Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:41 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй ввести "карта высот рельефа местности", ну и соответственно название местности. Может что и подойдёт.
drcrackДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:56 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
https://terrain.party/
самый известный сайт
но в нормальном качестве есть только сша и часть европы
карту в хорошем разрешении какого-нибудь рандомного зажопинска в глубинах россии не получить никак, их просто нет
EraserДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:57 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leshiyru70 ()
Попробуй ввести "карта высот рельефа местности", ну и соответственно название местности. Может что и подойдёт.

Такое может проканать для больших территорий (стран), а не для небольшого кусочка 2х2км

Пытался делать накладкой .hgt на гугл эрз, но территория "кочка на яме" получается, даже при сильном размытии получаемой карты..

Добавлено (24 Февраля 2019, 00:06)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
но в нормальном качестве есть только сша и часть европы

Нужен кусок на юге Норвегии

Добавлено (24 Февраля 2019, 23:29)
---------------------------------------------
Почему-то при использовании любых "исходников" карты делает вот в таком виде...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 24 Февраля 2019, 23:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг