Четверг, 28 Марта 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблема с "select and link" в 3D MAX
Проблема с "select and link" в 3D MAX
TiRДата: Среда, 30 Июня 2010, 18:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создал 3 ящика и соединил их от верхнего к нижнему. Они будут играть роль костей для модели. Проблема в том, что когда я поворачиваю верхний или средний ящик, их форма искажается (второй скриншот). Как сделать так, чтобы они не деформировались при вращении?
Прикрепления: 5283101.jpg (14.2 Kb) · 8676864.jpg (24.7 Kb)


Сообщение отредактировал TiR - Среда, 30 Июня 2010, 18:26
StivДата: Четверг, 01 Июля 2010, 04:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак даже не знаю чем тебе помочь, я специально залез в МАКС после прочтения твоего поста и у меня все работает!!!
Прикрепления: 8198769.jpg (65.3 Kb)
TiRДата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о_О гм... во все стороны нормально поворачивается?
какой макс?
бррр, че-то я ваще не втыкаю! то работает нормально, то искажается! what the hell?


Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 02 Июля 2010, 00:50
StivДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:44 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МАХ2009!!!
TiRДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну все, догнал в чем проблема. на примитивах нельзя использовать масштабирование. Надо конвертнуть в меш и двигать сами полигоны, тогда все ок будет
BenzДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:29 | Сообщение # 6
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
привет.
ну вроде reset x form reset pivot, centre pivot и центрирование самой модели и пивота по нулям, X,Y,Z с предварительным резетом..
незнаю даже.. вроде я так и делаю.


Сообщение отредактировал Benz - Среда, 07 Июля 2010, 19:31
nilremДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
Они будут играть роль костей для модели

Так а почему костей не используешь?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
StivДата: Четверг, 08 Июля 2010, 04:07 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да просто BONE ?
Серёга-2000Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 9
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
TiR, я работаю в 3д макс 8, там(по крайней мере у меня) всё нормально.

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблема с "select and link" в 3D MAX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг