Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемма с экспортом в 3DS в максе
frolovДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 23:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал модель в максе но не могу её экспортировать в 3DS прога выдаёт Output Warnings и перечесляет все текстуры.Если кто знает подскажите что делать)))
ALPHAUserДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй сначала определить в чем ошибка, экспортируй без текстур, если все Ок, то ищи ошибку в текстурах, если нет, то будем думать дальше biggrin


frolovДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Без текстур тоже не идет пишет Objeсt has too many faces (more than 64K) to export
ALPHAUserДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (frolov)
Objeсt has too many faces (more than 64K) to export

Проблема уже понятна отсюда, попробуй сделать модель проще, она слишком сложная и скорее всего состоит из большого количества полигонов.



frolovДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:45 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Модель состаит из 38000 поликов и сделать проще её нельзя это модель города иотрезать от него нечего всё нужно
ALPHAUserДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 01:49 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда разбей его на куски и экспортируй по частям.


frolovДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 17:47 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Текстуры не дают экспорт)))

Добавлено (01.03.2009, 17:47)
---------------------------------------------
Ну всё с экспортом разабрался спасибо VERGIL но ток почемуто модель без текстур.Что делать не знаю.Помогите cry

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг