Вторник, 25 Сентября 2018, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 17:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, я работаю в максе уже лет 8 и все время текстуры для моделей рисовал в фотошопе. Но как говорится "все течет, все меняется" пришел next-gen и нужно расти дальше. И я решил в место фотошопа рисовать текстуры в сабе, разбираюсь я с ним пару дней. Сделал простую банку и кинул на нее стандартный материал (обычный ане смарт) и экспортировал текстуры со стандартным присетом для Unity 5 Metalic но в юнити я получил совсем другой вариант чем в сабе. При добавлении карты миталик в юнити модель становится полностью черной. Короче вот скриншоты внизу, может подскажите, то не равилно делаю ?



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
BarbatosДата: Пятница, 22 Января 2016, 18:09 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-conversion
http://blogs.unity3d.com/ru....pproach


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 18:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо сейчас посмотрю


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
SkorpyXДата: Пятница, 22 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, может не запечен reflection probe от скайбокса?
berilДата: Пятница, 22 Января 2016, 18:43 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну справка же есть
Глянь это




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:16 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, судя по справке для того, что бы все работало то обезатеьно нужно использовать HDR и Reflection Probe что бы стоял на карте буду сейчас пробовать. А второй вариант печальный он еще использует дизинг, это выходит, что он шейдер пишет свой.

Добавлено (22 января 2016, 21:16)
---------------------------------------------
Вот зделал как в справке написано стандартной



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
berilДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:20 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А можеim запаковать и скинуть ассеты?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, лови https://cloud.mail.ru/public/LHZh/sTg7wBPGf


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
TequilaДата: Среда, 15 Февраля 2017, 17:30 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет! А можно узнать, чем закончилась данная проблемка? Интересует тоже самое - корректный перенос текстур в юнити из SP
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг