Совет по Blender
|
|
Dooniil | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извините за очень частые темы, созданные мною, но нужна помощь. Касается конечно не только Blender, а в общем моделирования. Как лучше создать, например, модель оружия?Делать сначала hi-poly средствами полигонального моделирования, или делать low-poly сразу? Хочу, чтобы результат был очень красивым, как в современных играх. И да, сколько макс. полигонов допустимо для модели оружия?Спасибо
|
|
| |
55stas55 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| если умееш рисовать текстуры в фотошопе то лучше сразу лоу поли,если неумееш ,то разворачивать текстуру с хай поли...а про полигонаж,дак все зависит от движка,от загруженности сцены,от желаемых минимальных требовний Добавлено (15 августа 2015, 22:48) --------------------------------------------- если текстура хорошая то довольно таки хорошую модель оружия можно и в 500 поликов вложить
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сбор референсов -> Блокаут -> High Poly -> Low Poly -> UV -> текстуры. Это лично мой пайплайн. Где-то до 7-8к трианглов вполне адекватный полигонаж для современных игр от первого лица, если не скупится, зависит от самого оружия. Особенно уделяется внимание той части, которая непосредственно будет видна игроку.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 15 Августа 2015, 23:17 |
|
| |
Dooniil | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 07:34 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, а как Вы создаете hipoly?Полигонально моделируете?
|
|
| |
SpecTeR | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 09:57 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе еще один совет, будешь что-либо делать по фото/рефам, не жалей экранного пространства, и воткни парочку слева (или справа, смотря как удобнее) внутри UI Blender'a, чтобы видеть будущую модель с разных ракурсов без лишних "сворачиваний" (Время экономит значительно).
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:32 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, других способов я, собственно, и не знаю. Ничего особенного, обычный Hard Surface Modelling (так и гуглите, если не в курсе).
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:36 |
|
| |
Dooniil | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, SpecTeR, спасибо большое
Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:41 |
|
| |