Пятница, 27 Декабря 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3ds max конвертирование меш анимации в анимацию костями
manonedgeДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли скрипт, который может конвертить меш анимацию персонажа в пригодную анимацию костями?
Или есть ли специалисты по максу, кто мог бы такое написать?
YellowAfterlifeДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:58 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Если внутри геометрии есть какого-то рода кости (насколько я помню, некоторый инструментарий имеет опцию экспорта "коробок/палок" для костей), то их можно сделать отдельными объектами и подвязать друг в дружке как кости.
Если же подразумевается преобразование точечной анимации в костную, то это не выглядит как тривиальная задача - такой скрипт должен будет просматривать и сравнивать кадры моделей и подбирать позиции и настройки костей для максимальной схожести выходящего результата. Не уверен, насколько хорошо это бы работало.


manonedgeДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я рассматривал эту операцию как обратную обычной анимации костями. То есть один раз посчитали положение костей относительно мешей. А дальше на след.фреймах ставим кость на место меша.

Добавлено (01 марта 2015, 15:54)
---------------------------------------------
И есть допустим в максе "select and link", может создать скелет из костей и прилинковать их к мешам?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг