Суббота, 20 Апреля 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » нужна помощь по mudbox
нужна помощь по mudbox
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:23 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
cool продвигаюсь постепенно вперед, в общем новая теперь проблема, biggrin
засунул лоупольку в мабокс, накинул на нее запеченные нормали с АО, разукрасил.
И встала такая проблема, нужно както сделать чтоб от наложненной цветной текстуры тоже както зависела нормаль. Я это себе представляю, как просто дополнительный слой в группе с запеченной нормалкой. Проблема сосоит в том, как можно скопировать цветной слой дифуза который я сам наррисовал, и превратить его копию в нормали, и собственно смешать с запеченной уже картоой. Как это сделать проще всего, чтобы добииться наилучшего резулльтата?

на скринах вот видно, что при включении текстуры многие детали пропадают





если есть какие то другие способы справиться с этой утерей деталей, то милости прошу, раскажите сей секрет biggrin smile


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 15:29
FL_FlowДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:42 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, сохраняй текстуру, создавай на её основе карту нормалей, в фотошопе смешивай ей со старой картой через overlay.

Сообщение отредактировал FL_Flow - Четверг, 05 Февраля 2015, 15:43
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:45 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а где можно с текстуры создать таку. карту?

проект Mysterious Space. The losted moment
FL_FlowДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, можно скачать плагин для фотошопа от nvidia, называется "NVIDIA Texture Tools".
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
что то мне кажется что с фотошопом СС это не работет wink

Добавлено (05 февраля 2015, 16:10)
---------------------------------------------
кстати вот еще вопрос, как мне вернуть в панельки со слоями, чтоб были видны их названия, ато чето ткунул, и теперь нифига не видно, да и еще их преещать вверх вниз неполучается


проект Mysterious Space. The losted moment
FL_FlowДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:48 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, это работает с любым фотошопом. bag
ЭргалонДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:49 | Сообщение # 7
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Ищи во вкладке Window-Окно строчку с надписью "По умолчанию" "Default". Нажимаешь и у тебя всё окно приходит к исходному состоянию. Во многих программах именно так и делается) Помню друг в адоб аудишн тоже че то потерял или удалил, я не зная этой программы сразу ему восстановил все окно))

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 05 Февраля 2015, 16:49
basistДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:51 | Сообщение # 8
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Делаешь дубликат диффуз. карты. нажимаешь ПКМ и выбираешь "move selected to" и выбираешь канал bump. фильтрами регулируешь силу, темнее или светлее, как тебе надо(можешь обесцветить для наглядности). и ПКМ выбираешь "normal map from bump" Всё! Не нужно никаких танцев с бубнами.
Перенос окон как и везде, два квадрата справа любой панели.
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:06 | Сообщение # 9
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
[хаха. я почти так и делал, только вместо move to bump выбирал move to normal и получалась кака biggrin :D теперь мне все стало ясно, всем спасибооо))

Добавлено (05 февраля 2015, 17:00)
---------------------------------------------

Добавлено (05 февраля 2015, 17:06)
---------------------------------------------
а есть еще какието настройки когда я переделываю обычную картинку в бамп? Например насколько видны крупные детали, насколько четкие мелкие, и тд?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 16:57
basistДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 04:17 | Сообщение # 10
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Я же тебе писал " фильтрами регулируешь силу" Т.е. Чем ярче, тем сильнее эффект. Чисто чёрный - максимум вдавлено, а белый - максимум выдавлено. Фильтры находятся ПКМ по слою и где-то внизу списка. И всё это делается, до конвертации в нормалБамп!
zaicev9797Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 11
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
асно, спасибо, буду разбираться

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » нужна помощь по mudbox
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг