нужна помощь по mudbox
|
|
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:23 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| продвигаюсь постепенно вперед, в общем новая теперь проблема, засунул лоупольку в мабокс, накинул на нее запеченные нормали с АО, разукрасил. И встала такая проблема, нужно както сделать чтоб от наложненной цветной текстуры тоже както зависела нормаль. Я это себе представляю, как просто дополнительный слой в группе с запеченной нормалкой. Проблема сосоит в том, как можно скопировать цветной слой дифуза который я сам наррисовал, и превратить его копию в нормали, и собственно смешать с запеченной уже картоой. Как это сделать проще всего, чтобы добииться наилучшего резулльтата?
на скринах вот видно, что при включении текстуры многие детали пропадают
если есть какие то другие способы справиться с этой утерей деталей, то милости прошу, раскажите сей секрет
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 15:29 |
|
| |
FL_Flow | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:42 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, сохраняй текстуру, создавай на её основе карту нормалей, в фотошопе смешивай ей со старой картой через overlay.
Сообщение отредактировал FL_Flow - Четверг, 05 Февраля 2015, 15:43 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:45 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а где можно с текстуры создать таку. карту?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
FL_Flow | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, можно скачать плагин для фотошопа от nvidia, называется "NVIDIA Texture Tools".
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что то мне кажется что с фотошопом СС это не работет Добавлено (05 февраля 2015, 16:10) --------------------------------------------- кстати вот еще вопрос, как мне вернуть в панельки со слоями, чтоб были видны их названия, ато чето ткунул, и теперь нифига не видно, да и еще их преещать вверх вниз неполучается
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
FL_Flow | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:48 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, это работает с любым фотошопом.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:49 | Сообщение # 7 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ищи во вкладке Window-Окно строчку с надписью "По умолчанию" "Default". Нажимаешь и у тебя всё окно приходит к исходному состоянию. Во многих программах именно так и делается) Помню друг в адоб аудишн тоже че то потерял или удалил, я не зная этой программы сразу ему восстановил все окно))
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 05 Февраля 2015, 16:49 |
|
| |
basist | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:51 | Сообщение # 8 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Делаешь дубликат диффуз. карты. нажимаешь ПКМ и выбираешь "move selected to" и выбираешь канал bump. фильтрами регулируешь силу, темнее или светлее, как тебе надо(можешь обесцветить для наглядности). и ПКМ выбираешь "normal map from bump" Всё! Не нужно никаких танцев с бубнами. Перенос окон как и везде, два квадрата справа любой панели.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:06 | Сообщение # 9 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| [хаха. я почти так и делал, только вместо move to bump выбирал move to normal и получалась кака :D теперь мне все стало ясно, всем спасибооо)) Добавлено (05 февраля 2015, 17:00) ---------------------------------------------
Добавлено (05 февраля 2015, 17:06) --------------------------------------------- а есть еще какието настройки когда я переделываю обычную картинку в бамп? Например насколько видны крупные детали, насколько четкие мелкие, и тд?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 16:57 |
|
| |
basist | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 04:17 | Сообщение # 10 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Я же тебе писал " фильтрами регулируешь силу" Т.е. Чем ярче, тем сильнее эффект. Чисто чёрный - максимум вдавлено, а белый - максимум выдавлено. Фильтры находятся ПКМ по слою и где-то внизу списка. И всё это делается, до конвертации в нормалБамп!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 11 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| асно, спасибо, буду разбираться
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |