нужен алгоритм: как получит из модели спрайт
|
|
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:36 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Собственно, вопрос в названии. Как в блендере или максе получить из готовой, затекстуренной модели спрайт
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:42 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Открываешь модель в соответствующем редакторе, рендеришь, потом обрабатываешь в фотошопе.
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Рендер
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:30 | Сообщение # 4 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, на сайтах(они все равно почти все одинаковые), посвященных Game Maker в статьях есть док-файл с тутором, именно по этой теме.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:34 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Vinchensoo, на сайтах(они все равно почти все одинаковые), посвященных Game Maker в статьях есть док-файл с тутором, именно по этой теме. а причем тут гамак-то? Я уже разобрался в теории Осталось поставить макс и на практике проверить
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:38 | Сообщение # 6 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) а причем тут гамак-то? Там статья именно про макс и рендер модели в спрайт.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:38 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Там статья именно про макс и рендер модели в спрайт. хм, а можно ссыль лс?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:15 | Сообщение # 8 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, не помню, поэтому поищи сам.
|
|
| |