Анимации с мечём и без меча (Blender)
|
|
Greexon | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня интересует один вопрос. У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без. Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда. Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой. В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе. Как такое обычно делают?
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:04 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай две анимации без меча. Одна просто удар рукой, другую будто он бьет мечем.
Когда анимации будут готовы, просто присоедини меч к нужной кости(к руке или к поясу).
Или проблема в другом?
|
|
| |
Greexon | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что у меня есть два вида анимации для одинаковых действий, и при нажатии кнопок(в игре на Unity) персонаж будет либо доставать, либо возвращать меч в ножны, но если меч присоединить к руке то он будет присоединён к ней во всех анимациях, изначально меч не присоединён ни к чему. P.S. анимации идут одним куском и режутся на движке.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Greexon ( ) изначально меч не присоединён ни к чему. Так отсоединяй его.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я с юнити не знаком, но уверен, что у него не отличается способ.
Сделай анимации без меча. А в юнити просто в нужные моменты присоеденяй его к разным костям. Например обычно он прикреплен к поясу, а при доставании, он присоединяется к руке в нужной ориентации.
Собственно, так оно почти везде и работает. Это лучше, чем вместе с мечем анимации делать. Так ты сможешь заменить меч на что угодно(Бита, сабля, катана и тд..) и не нужно будет переделывать анимации или модели. Достаточно просто в юнити поменять то, что прикрепляется к скелету.
|
|
| |
Greexon | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так уже и сделал, спасибо. Вам +
|
|
| |