Четверг, 26 Декабря 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимации с мечём и без меча (Blender)
GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня интересует один вопрос.
У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без.
Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда.
Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой.
В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе.
Как такое обычно делают?
FlakkyДата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай две анимации без меча. Одна просто удар рукой, другую будто он бьет мечем.

Когда анимации будут готовы, просто присоедини меч к нужной кости(к руке или к поясу).

Или проблема в другом?


GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что у меня есть два вида анимации для одинаковых действий, и при нажатии кнопок(в игре на Unity) персонаж будет либо доставать, либо возвращать меч в ножны, но если меч присоединить к руке то он будет присоединён к ней во всех анимациях, изначально меч не присоединён ни к чему.
P.S. анимации идут одним куском и режутся на движке.
romgermanДата: Вторник, 26 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon ()
изначально меч не присоединён ни к чему.

Так отсоединяй его.
FlakkyДата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я с юнити не знаком, но уверен, что у него не отличается способ.

Сделай анимации без меча. А в юнити просто в нужные моменты присоеденяй его к разным костям. Например обычно он прикреплен к поясу, а при доставании, он присоединяется к руке в нужной ориентации.

Собственно, так оно почти везде и работает. Это лучше, чем вместе с мечем анимации делать. Так ты сможешь заменить меч на что угодно(Бита, сабля, катана и тд..) и не нужно будет переделывать анимации или модели. Достаточно просто в юнити поменять то, что прикрепляется к скелету.


GreexonДата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так уже и сделал, спасибо.
Вам +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг