Здравствуйте, меня интересует один вопрос. У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без. Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда. Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой. В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе. Как такое обычно делают?
Проблема в том что у меня есть два вида анимации для одинаковых действий, и при нажатии кнопок(в игре на Unity) персонаж будет либо доставать, либо возвращать меч в ножны, но если меч присоединить к руке то он будет присоединён к ней во всех анимациях, изначально меч не присоединён ни к чему. P.S. анимации идут одним куском и режутся на движке.
Я с юнити не знаком, но уверен, что у него не отличается способ.
Сделай анимации без меча. А в юнити просто в нужные моменты присоеденяй его к разным костям. Например обычно он прикреплен к поясу, а при доставании, он присоединяется к руке в нужной ориентации.
Собственно, так оно почти везде и работает. Это лучше, чем вместе с мечем анимации делать. Так ты сможешь заменить меч на что угодно(Бита, сабля, катана и тд..) и не нужно будет переделывать анимации или модели. Достаточно просто в юнити поменять то, что прикрепляется к скелету.