Лучший способ сделать террейн.
|
|
kotofey | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно- сабж. Хочется выяснить кто как предпочитает делать землю и небо и выбрать самолучший и правильный способ. Подозреваю, что вариант "берёшь "макс" и делаешь", но вдруг в какой- нибудь проге это делается намного проще? Ну и про небо я ничего не знаю. Просто замоделить полусферу с текстурой, или там какая-то хитрость имеется? Ответившим заранее спасибо.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kotofey, очень хорошая вещь есть - L3DT.
http://www.bundysoft.com/L3DT/
Вот здоровенный гид по работе с ней: http://www.bundysoft.com/docs/doku.php?id=l3dt:userguide
Вот еще: http://www.leadwerks.com/wiki/index.php?title=Making_a_terrain_using_L3DT
Добавлено (01.06.2014, 20:49) --------------------------------------------- Цитата kotofey ( ) Подозреваю, что вариант "берёшь "макс" и делаешь Нет, в "максе" для игры террейн не сделаешь, разве что геометрию.
Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:49 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:53 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жужа, Спасибо. Цитата Жужа ( ) Нет, в "максе" для игры террейн не сделаешь, разве что геометрию. Во мне проснулся бунтарь и захотелось попробывать в максе)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:57 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kotofey, саму геометрию ты, естессна, сделаешь. И то, это криво, неудобно и трудоёмко. И, в любом случае, результат будет фиговый. Без стороннего софта не обойтись. Даже используя фотошоп, ты не сделаешь нормальную карту высот. А про мультитекстуринг я вообще промолчу. Не трать время и здоровье, бери специализированный софт и бунтарь с ним
Это, конечно, если ты хочешь качественный и красивый ландшафт, а не плейн с выпуклостями и одной текстурой, размноженной на весь терраген.
Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:59 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:02 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, понял. буду осваивать. А макс в мультитекстуринг совсем в этом плане не может? А то я вроде даже урок видел именно по ландшафту (эт я для справки, а не от упёртости)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Ок, понял. буду осваивать. А макс в мультитекстуринг совсем в этом плане не может? А то я вроде даже урок видел именно по ландшафту (эт я для справки, а не от упёртости) kotofey, может конечно, но только для внутреннего рендеринга, а не для игр
Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал террейн либо встроенным инструментарием движка(Тогда это был УЕ3), либо ZBrush'ем. Он гибкий для скульптинга и можно сделать ландшафт любого размера и детализации. Да и очень быстро, к тому же..
|
|
| |