Среда, 25 Декабря 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лучший способ сделать террейн.
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно- сабж. Хочется выяснить кто как предпочитает делать землю и небо и выбрать самолучший и правильный способ. Подозреваю, что вариант "берёшь "макс" и делаешь", но вдруг в какой- нибудь проге это делается намного проще? Ну и про небо я ничего не знаю. Просто замоделить полусферу с текстурой, или там какая-то хитрость имеется? Ответившим заранее спасибо.

Мальчик, воспитанный интернетами.
KidДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kotofey, очень хорошая вещь есть - L3DT.

http://www.bundysoft.com/L3DT/

Вот здоровенный гид по работе с ней:
http://www.bundysoft.com/docs/doku.php?id=l3dt:userguide

Вот еще:
http://www.leadwerks.com/wiki/index.php?title=Making_a_terrain_using_L3DT

Добавлено (01.06.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Цитата kotofey ()
Подозреваю, что вариант "берёшь "макс" и делаешь

Нет, в "максе" для игры террейн не сделаешь, разве что геометрию.


Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:49
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, Спасибо.
Цитата Жужа ()
Нет, в "максе" для игры террейн не сделаешь, разве что геометрию.
Во мне проснулся бунтарь и захотелось попробывать в максе)


Мальчик, воспитанный интернетами.
KidДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:57 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kotofey, саму геометрию ты, естессна, сделаешь. И то, это криво, неудобно и трудоёмко. И, в любом случае, результат будет фиговый. Без стороннего софта не обойтись. Даже используя фотошоп, ты не сделаешь нормальную карту высот.
А про мультитекстуринг я вообще промолчу.
Не трать время и здоровье, бери специализированный софт и бунтарь с ним smile

Это, конечно, если ты хочешь качественный и красивый ландшафт, а не плейн с выпуклостями и одной текстурой, размноженной на весь терраген.


Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:59
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, понял. буду осваивать. А макс в мультитекстуринг совсем в этом плане не может? А то я вроде даже урок видел именно по ландшафту (эт я для справки, а не от упёртости)

Мальчик, воспитанный интернетами.
KidДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Ок, понял. буду осваивать. А макс в мультитекстуринг совсем в этом плане не может? А то я вроде даже урок видел именно по ландшафту (эт я для справки, а не от упёртости)

kotofey, может конечно, но только для внутреннего рендеринга, а не для игр smile


Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07
FlakkyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал террейн либо встроенным инструментарием движка(Тогда это был УЕ3), либо ZBrush'ем. Он гибкий для скульптинга и можно сделать ландшафт любого размера и детализации. Да и очень быстро, к тому же..

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг