Как сделать правильную геометрию волос
|
|
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:57 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю волосы. Нужна геометрия. После конвертации волос в меш получается вот такое: Как сделать меш похожим на волос, скрглёным на конце. Вручную не вариант. К примеру у меня 10 000 волос. Что каждый обрабатывать? Instance node тоже мне не подходит.
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:12 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:00 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм.. А зачем ты вообще делаешь волосы по отдельности? Везде почти для этого специальные вещи есть. Даже в движках..
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не делаю по отдельности. На картинке лишь пример. Чтобы было ясно что мне не нравится
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:16 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Дело в том, что волос настолько мал, что не будет заметно, квадратный он или нет. В обычном маштабе он будет одним толщиной не больше пикселя. Да и на среднем расстоянии тоже, ибо для волос применяются специальные материалы. Я бы вообще сделал его треугольной формы, дабы еще больше ресурсы сэкономить.
Так или иначе, с 3д максом не знаком, не могу точно сказать. По крайней мере совет высказал
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно это для ретопологии, а точнее для normal map. А normal map генерируется на оснве геометрии Добавлено (11.05.2014, 16:20) --------------------------------------------- Или можете подсказать способ проще создания low poly волос. Скульпт не вариант. Мне нужны hair planes. Не знаю как правильней перевести. Добавлено (11.05.2014, 16:22) --------------------------------------------- В cinema 4d хорошо генериуются волосы, но там нельзя запечь альфа.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:37 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Если волосы на человека/животного, который будет отображаться в реальном маштабе, то я бы сам нормали нарисовал, это не так уж и трудно для волос.. Просто поводи по текстуре кистью(1пкс).
Но вообще в топогане можно снять нормали с поверхности. А из-за малого размера волоса там пофиг будет, какая форма волоса..
И вообще, как ты хочешь их лоуполи сделать? Точнее примерно какой результат должен быть? Покажи фотку какую-нибудь.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделаю стандартные волосы, запеку альфа. Превращу в геометрию, сделаю ретопологию, запеку нормал мап.
Цитата Flakky ( ) DantorS, Если волосы на человека/животного, который будет отображаться в реальном маштабе, то я бы сам нормали нарисовал, это не так уж и трудно для волос.. Просто поводи по текстуре кистью(1пкс). Не получится. Видимо руки не и с того места растут. Даже когда моделю использую привязки
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:45 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, насколько я в курсе, в лоуполи волосинки по отдельности не делают в принципе. Моделить нужно отдельные пряди, а затем накладывать текстуру с картой прозрачности. Экономия полигонов будет просто бешеная, а результат- вполне приличный.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:05 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я уже писал что я так и делаю. Но мне ещё нужен normak map и dislaysment map. А для этого нужная геометрия. У меня она неправильная.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:20 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рискну предположить, что для этих нужд отдельные волосинки опять- таки не нужны.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:22 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) DantorS, насколько я в курсе, в лоуполи волосинки по отдельности не делают в принципе. Моделить нужно отдельные пряди, а затем накладывать текстуру с картой прозрачности Цитата DantorS ( ) Да, я уже писал что я так и делаю.
|
|
| |