Пятница, 19 Апреля 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Текстурные карты
Текстурные карты
NoterstoneДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:44 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Какие текстурные карты тут использованы, кроме основных: дифуза, бампа и спекуляра?
FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Рефлект наверное, если это рендер.. Не уверен.. Ну и может местами карты прозрачности.

TiodorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Ну и может местами карты прозрачности.

не думаю что она есть. тут полигонаж достаточно большой, скорее без альфы обошлись


VK: Tiodor
FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tiodor, Вот та штучка перед дулом, которая будто висит. Возможно на том, на чем она держится, использовали плоскость с прозрачностью.. Но это только моё предположение, могу ошибаться.



Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 02 Мая 2014, 21:50
NoterstoneДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Это модель из "Сурвариума".
FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Тогда только те, что ты назвал, и возможно прозрачность..

NoterstoneДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Для чего применяется Shininess Map?
FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Ох, вообще это от движка зависит.. В некоторых это можно быть тоже самое, что и спекуляр карта, только название другое. В некоторых отдельная карта для придания блеска(собсно, слово Shine ключевое smile )

По правде говоря, все вот эти карты со светом (Specular, reflective, Shiness etc) трудно объяснить на словах, мне в крайнем случае. Легче самому увидеть разницу




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 02 Мая 2014, 22:00
GhostGДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
По моему 4 основных карт D,N,S,G
NoterstoneДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Легче самому увидеть разницу

Где?
FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Эмм.. Ну как где.. Там, где ты работаешь. Ибо от конкретного движка или рендера всё зависит..

NoterstoneДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ок! Тогда вот тут HDR применили?

Добавлено (02.05.2014, 22:50)
---------------------------------------------
На оружии.

FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Эмм, вроде нет Оо

Danteo122Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за игра (вторая), модель оружия знакома (по моему это АК47)

Сообщение отредактировал Danteo122 - Пятница, 02 Мая 2014, 23:02
JessyStormДата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:23 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
(по моему это АК47)

Серьезно? Больше уж на АН-94 похоже, но никак не на ак47.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
NoterstoneДата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, COD MW3 JessyStorm, Ак74
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Текстурные карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг