Понедельник, 22 Июля 2019, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Выбор программы для 3d
Выбор программы для 3d
SholarДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:26 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Хочу начать осваивать 3d, но не могу выбрать... на просторах инета сидят на чем попало, но и цели у них разные... интересует в каких программах сейчас "проще" всего работать.

https://vk.com/g_sholar
OpenGOOДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нужна простота, то Anim8or

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
DantorSДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если полигональное/сплайновое моделирование:
Autodesk 3ds max/ autodesk maya, cinema 4d, softimage - программы очень похожие (дальше идет выбор за тобой где удобней работать). Еще есть blender - очень мощная программа. Функционал блендера еще никто(программы) не смог опередить, но если учишься на Autodesk 3ds max/ autodesk maya, cinema 4d, softimage будет поначалу очень неудобно. Т.к. там в основном управление(интерфейс) рассчитан на горячие клавиши. Ну поскольку ты еще нигде не 3d моделил , то blender идеальный вариант.
Если для скульпта:
3d coat и zbrush. Скульпт интегрирован во многие программы (cinema 4d, blender и др.) , но там он не такой функциональный (cinema 4d, blender и др.).


Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 06 Марта 2014, 16:59
PlovДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:59 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZBrush
FlakkyДата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для простоты юзаю SketchUP. Очень легок и с плагинами очень функционален. Со скетчаповксим портфолио даже предложили 2 работы. Единственный минус, не поддерживает скульптинг(есть плагин, но не советую), и текстуринг слабо поддерживает(так же есть плагин, но я в нем не особо разбирался).
Его я тебе очень советую для освоение и вход в 3D индустрию. Учится весь функционал за час, а дальше дело за плагинами. Если хочешь, могу помочь в освоении и подскажу нужные плагины.

Что касается мощных программ. Ну тут конечно 3d Max, Maya, Blender и прочее. Там уже профессиональные вещи и функционал очень хорош и без плагинов. Для ознакомления все же не советую, но если моделинг серьезно заинтересует, то обязательно нужно выучить.

Для скульптинга(животные, люди и все живое) советую Zbrush. Он очень быстр и очень функционален. И для новичка в освоении скульпта хорошо сделан инструментарий, чтобы было легко работать(хотя на первый вгляд покажется трудным). Советую уроки от Ogasoda для ознакомления.




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 06 Марта 2014, 21:55
DantorSДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я по zbrush-у советою уроки: найди на youtub-е знакомство с zbrush
Eyks001Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:05 | Сообщение # 7
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Sholar, сам сижу пока на 3ds max, но посоветую все-таки блендер - нет проблем с коммерцией, никакой мудоты с переходом из одной софтины в другую в процессе создания (тут тебе и полигональное моделирование, и скульпт, и покраска по модели). В максе так себе развертка, плюс удовольствие не из дешевых. Для скульпта пришлось качать Mudbox. Пока сижу на студенческих лицензиях, но всерьез планирую перейти на Blender как на отличный бесплатный аналог. Плюс там радует кастомизация интерфейса, что в максе, конечно, тоже есть, но не столь глобально.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
DantorSДата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В mudbox-e инструментарий для скульпта очень-очень маленький, но для текстурирования идеальный вариант. Та можно создавать практически все виды текстур.
Patric2014Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:26 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Хочу начать осваивать 3d, но не могу выбрать... на просторах инета сидят на чем попало, но и цели у них разные... интересует в каких программах сейчас "проще" всего работать.

лучше cinema 4d она легче чем max maya и примерно равносильна а с 14 версии есть и скульптинг к тому же русский язык есть
DantorSДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:34 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
cinema 4d

Для освоения - да хорошо, но там есть только базовый инструментарий как для моделинга, так и для скульптинга. По функционалу она помомне уступает всем известным трехмерным редакторам. (не считая низкосортного говна по типу banzay! и прочего)
deggedДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй несколько программ и не читай остальные советы smile сам поймешь что тебе удобнее, где более приятный конкретно для восприятия интерфейс. На базовом уровне функционал почти всех софтин без малого идентичен, дальше все зависит только от рук. А вот для конкретных задач будешь изучать конкретные плагины\возможности отдельного пакета. Это понимание придет само собой. Удачи
Patric2014Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата degged ()
Для освоения - да хорошо, но там есть только базовый инструментарий как для моделинга, так и для скульптинга. По функционалу она помомне уступает всем известным трехмерным редакторам. (не считая низкосортного говна по типу banzay! и прочего)

я бы не сказал возможностей очень много, например в max нет волос а в cinema 4d есть для текстуринга есть bodypaint очень мощный
,а max без плагинов слабоват.а с плагинами не стабилен,maya пользовался, мощная но рендеринг проблемный (в смысле медленный)
А для освоения лучше google sketchup самая легкая программа


Сообщение отредактировал Patric2014 - Понедельник, 10 Марта 2014, 13:10
RvachДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Хочу начать осваивать 3d, но не могу выбрать... на просторах инета сидят на чем попало, но и цели у них разные... интересует в каких программах сейчас "проще" всего работать.

Смело начинай с Blender, бесплатный, не растолстевший до нескольких гигов (грузится быстро, много не жрёт), функциональный и удобный пакет. Там есть всё что нужно, даже больше.

Я тут маленькое имхо оставлю, насчёт zbrush и mudbox: как по мне так знание этих пакетов не даёт полного права называться 3d художником, скульптором - да, но не более. Знание 3D предполагают понимание принципов полигонального и сплайнового моделирования как минимум.

Цитата Patric2014 ()
я бы не сказал возможностей очень много, например в max нет волос а в cinema 4d есть для текстуринга есть bodypaint очень мощный

Чего в MAXe нет? Напиши заново, пожалуйста, а то мне кажется я русский язык забыл biggrin
А чем fur не устраивает или сплайны + scatter? В других пакетах что то принципиально отличное?

Цитата Patric2014 ()
а max без плагинов слабоват

Вы хотя бы по стандартным модификаторам макса пробегались?
Многие, не первый год знакомые с максом, люди не используют стандартный функционал на всю катушку, какие плагины?

Цитата Patric2014 ()
maya пользовался, мощная но рендеринг проблемный (в смысле медленный)

Впервые вижу человека, который жалуется на майку в плане рендеринга... Всё зависит от конкретной сцены/железа/настроек вкупе. В конце концов никто не запрещает использовать другие системы рендеринга (Vray, например)


Мой блог: rvach.blogspot.com
Patric2014Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:37 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
Впервые вижу человека, который жалуется на майку в плане рендеринга... Всё зависит от конкретной сцены/железа/настроек вкупе. В конце концов никто не запрещает использовать другие системы рендеринга (Vray, например)

я имею ввиду рендеринг мощный но у меня в сцене была 1 сфера и небыло ни сглаживания включено ничего и это просчитывалось несколько секнд я думаю что будет если включить GI и сделать много объектов?то мой комп точно повесится.
И вообще для моделирования текстур рига и пр ,что нужно в игре вполне достаточно blender к тому же бесплатный
Цитата Patric2014 ()
Вы хотя бы по стандартным модификаторам макса пробегались?
Многие, не первый год знакомые с максом, люди не используют стандартный функционал на всю катушку, какие плагины?

ну возможно но по мне он какойто не очень

Добавлено (10.03.2014, 17:37)
---------------------------------------------
а вообще главное не программа а умение

Сообщение отредактировал Patric2014 - Понедельник, 10 Марта 2014, 17:31
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Выбор программы для 3d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг