Редактор для создания ландшафта
|
|
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:18 | Сообщение # 1 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, существует ли в природе какой-нибудь "редактор ландшафтов", то есть программа в которой можно было бы из плоской поверхности выдавить например горы или наоборот наделать впадин и натянуть на это текстуру, только чтобы был возможен экспорт в какой-либо известный формат моделей: obj, 3ds, fbx и т.д. P.S Просто работать с 3ds max, blender, sketch up не могу в данный момент из-за проблем с железом.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, попробуй earth sculpter, она как раз для этого и весит немного.
Я на драйве
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:19 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, Самая известная программа для этоq цели Bryce
Для создания фото реалистичных ландшафтов и природы Vue
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:20 |
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 10:28 | Сообщение # 4 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Программма то вроде нормальная, но у меня почему то вылетает постоянно :(( Neia, Это слишком круто для меня Нужны простые, маленькие, возможно любительские средства
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 11:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, zbrush может подойти для этого. Все нужные инструменты есть, а программа очень легкая для изучения. Выучишь нужный тебе интерфейс за пару часов. Уроки, если нужно:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1224
|
|
| |
degged | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:17 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Terragen, Earth Sculpt (или как то так). А вообще просто берешь черно-белую карту высот и вуаля
|
|
| |
GhostG | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:24 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mudbox, WorldMachine etc...
|
|
| |