Суббота, 20 Апреля 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чем проще всего смоделировать взрыв?
В чем проще всего смоделировать взрыв?
kvestproДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В игре нужно сделать взрыв. Так как игра делается под мобильные платформы, использовать частицы просто глупо.
Немного подумав, я решил создать анимацию в какой-нибудь программе, отрендерить и использовать эту 2D-анимацию в игре.
В чем лучше всего сделать? Я немного моделирую в Maya, но подходит ли она для частиц? Подскажите хороший инструмент, пожалуйста.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
romgermanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, если в Maya есть частицы, то она подойдёт. Можешь посмотреть на Cinema4D. Или вообще попробовать сделать в After Effects biggrin
kvestproДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, After Effects ведь для видео сделан. Мне-то нужно 3D.
В Maya есть, но хочется максимального реализма. Я не знаю, может где лучше есть.

Добавлено (05.12.2013, 22:23)
---------------------------------------------
Еще интересуют брызги воды и дым.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
romgermanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Еще интересуют брызги воды и дым.

RealFlow.
kvestproДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, а как там со взрывами? Мне нужна вспышка от взрыва пушки.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Max_FlintДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FumeFX
kvestproДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, к сожалению, максовский интерфейс меня просто коробит.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Max_FlintДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, действительно, к сожалению
GreenWolfДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, попробуй блендер, может интерфейс и страшен для пользователя продуктов от аутодеск, но функционал прекрасен! Сам "боялся" Блендера, в максе сидел, а теперь не заставишь вернуться на 3д макс biggrin
Max_FlintДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenWolf ()
теперь не заставишь вернуться на 3д макс


Цитата Max_Flint ()
к сожалению
GreenWolfДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, на вкус и цвет как говорится biggrin
kvestproДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, а в Blender есть нормальные частицы?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
JessyStormДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:46 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
kvestproДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 08:15 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, попробую. Свободное ПО всегда лучше проприетарного.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BlenderДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:27 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Блендер пробуй. Я потом сылку на урок дам. Там все очень простенько. Интерфейс удобен и тд

Добавлено (06.12.2013, 12:27)
---------------------------------------------
Только блендер. И урок по взрыву есть.


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
romgermanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:07
JessyStormДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, интерфейс и вправду очень хороший, ровно как и хоткеи.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
kvestproДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, да, достаточно часто слышу шутки о "удобном" интерфейсе Blender.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BlenderДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:54 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, чем тебя не устроил интерфейс блендера то? 0_О он ведь очень гибкий и легкий. любое окно можно закрыть, или добавить новое...я когда рендерил сусликом в блендере делал себе 3-4 3d окна, 3 например для моделинга и 1 окно в онлайн режиме уже рендерило biggrin а такое умеют мало программ
http://www.youtube.com/watch?v=u0sb4ripUCg - взрыв эт примерно как будет
http://www.youtube.com/watch?v=NMhTRfLxEDg - урок...и там у этого пользователя много уроков...можно сделать что б объект рассыпался и тд...интересные уроки короче... biggrin


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
nwsxДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:09 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в юнити есть плагин который рендерит систему частиц в атлас. название не помню

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чем проще всего смоделировать взрыв?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг